http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=715
аналогичная проблема
Ситуация, мож, кто сталкивался, подскажите. Купил Impreza 1.5. Перед покупкой сделал диагностику в Субару центре на Мате Залки. Ничего серьезного нашли. Тепленькая заводится красиво. Утром завожу, двиг крутится оборотов 600, не разгоняется, трясет и сек через 10 глохнет. С 3-го пуска разгоняется до 1800, прогревается, сползает до 800 и норм работает.
2 дня на машинке, под капотом после 9ки - дебри. Что делать? Как лечить? Где?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:27.
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=715
аналогичная проблема
тема -байан
неуверенный запуск холодного движка это проблема многих EJ15 и практически не лечится, варианта 2:
1 - забить, поскольку со 2-3 раза он будет заводиться без проблем
2 - впаять сопротивление и заводиться с первого раза, об этом в сети писана-переписана, когда была Импреза 1,5 - ставил такое в Спикере на калинина 60а
![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
>>2 - впаять сопротивление и заводиться с первого раза,
bell, с этого момента поподробнее...
что куда впаять и где написано, если не сложно (уж прости новичка)...
Нет не аналогичная :) У меня на холодную как раз заводится отлично, а вот после простоя на солнце почти такая же хрень. Да и не глохнет у меня. :-Сообщение от HITMAN
Там все рассусоливалось...
В принципе те же болячки идут что на холодную что на горячую.
ЗЫ: чистим клапан ХХ (можно еще контакты почистить, как на клапане, так и на жгуте который идет с ДВС) + находим хорошую заправку и заправляемся ТОЛЬКО на ней, как факт... за зиму ни разу не замерз, прогревы были каждые 5-6 часов
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
поищи поиском если нужны подробности схемы, я год назад находил, а смысел всего на сколько я понял в следующем:Сообщение от spartak_v_natur
у EJ15 есть такой глюк, когда двиг полностью остывший,то сразу после 1 запуска мозг почемуто начинает лихорадочно менять настройки смеси и машина глохнет, дальше он просекает что двигатьль холодный и все приходит в норму ... так вот в цепь (извиняюсь но я не электрик) впаивается какоето сопротивление, схема как я понял очень проста, оно работает секунд 14-15 после включения зажигания и не дает компьютеру менять настройки заданные при запуске двигателя, двигатель при этом заводится с первого раза, через нцать секунд это все само выключается и двигатель работает дальше как обычно ... вобщем если на пальцах объяснять то это как-то так, у меня такая приблуда стояла, все работало без проблем, стоило это дело около 1000 рублей
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Для начала попробуй бензин с Магната.
это все фигня, ездил практически только на нем, сначала на 92м, потом прешел на 96, + постоянно лил ТВЕ, ехала нормально но проблему с холодным запуском это не решало никакСообщение от Gll
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Перед НГ заправилялся на КНП, с сигналки на прогрев не заводилась в принципе (на -5 стоял прогрев), с брелка раза со 2-3. Как-то машина простояла сутки (была корпоративка) -15 -20 было на улице, с утра не завелась, заменил свечи. Поехал заправился на Сибнефти - утром опять не заводится залило свечи, плюнул на нее, простояла она с 30.12.07 до 04.01.08, заменил в очередной раз свечи - поехал на Магнат, залил 92-го ...... ЧУДО!!!! стала заводиться с первого раза на прогрев, потом жахнули морозы, прогрев не поставил в -22 завелась с ПЕРВОГО раза, больше особо по температурам не эксперементировал. Осенью при температуре 0, -5 заводилась с брелка раза со 2-3, но ее трясло и колбасило. свечи Денсо по 90 рэ за штуку, масло было Кастрол 5W-30
Всю зиму заливал 96-й на разных заправках КНП, СибНефть, Магнат и как то несколько раз 25 Часов. На всех этих бензинах машина заводилась то с первого раза, то со 2-го и 3-го после каждой перезаправки. Да на магнатовском и КНП машина намного чаще заводилась с первого раза, но у Магната чаще всего бензин такой что на нем самая низкая отдача от двигателя и самый большой расход. Потому сейчас предпочтение отдаю больше КНП, иногда СибНефть. На КНПшном бензине очень часто бывает самый низкий расход, на Магнате и СибНефте таких расходов не получается никогда как ни старайся. Сейчас езжу на 98-м КНП заводиться хуже, но расход по городу доходил до 13,9. Так что пусть лучше заводиться хуже, зато двигатель работает лучше и меньше жрет ИМХО.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вы такие вещи рассказываете - я в шоке! Купила машину в феврале. Заправляюсь только на Сибнефте, сначала 92-ым, теперь 96-м. Машину завожу только с брелка, потому что она очень долго прогревается, стараюсь заранее запустить двигатель. Не понимаю, что такое 2-ой или 3-ий запуск и подсчёт оборотов. Брелок показывает что авто заводится сразу. Может, у меня что-то не так, или это позже выявится или мне уже можно радоваться? Но часто встречаю проблему запуска, и хочется знать, что меня ждёт. Это где-то проверяется?
у меня капризная только на бензин... разные заправки по разному заводится. на фортуне плюс всю зиму заводится, но хуже едет, на 25 часов лучше едет - хуже заводится ,парадокс!
кстати проблемка эта насколько я разбиралса в основном касается двухвальныей EJей, щас вот у меня как машина пришла в декабре, 204й двигатель заводится с первого раза всегда (тьфу-тьфу), заправляюсь в основном на Сибнефти + ТБЕ
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
у меня 204-й двигатель, так что не только двухвальные :)Сообщение от bell
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.