Чет я думал что они универсальны, может шкивы отличаются. Сними да на разборку с ним.
САБЖ. Подойдет ли от какого нибудь другого двигателя Subaru?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 16:15.
Чет я думал что они универсальны, может шкивы отличаются. Сними да на разборку с ним.
Да шкив это не проблема, Я так понимаю у них характеристики разные, не зря же маркировка разная.
Через экзист не проверяли? Он обычно предлагает варианты, если они есть.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Там вариантов нет. 510й генератор 110А выдает. 520й вроде тоже 110Амперный, а вот чем они отличаются?
да обычно ставят с Турбо машин и не задумываются :)
Не чем они не отличаются кроме ампер, самые амперные и идут с трёшек и выше, думаю не стоит ставить от 2.0 или 2.5 литровый у них ампер меньше.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Согласно умной книжке, кузов BP/BL генераторы все 110А, не зависимо от двигателя.
Поправка.
Согласно книге на странице 304 расклад такой, для моторов EJ 201, 204, 254 идут 90 ампер, для всех остальных моторов идут 100-110 ампер.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Мощность генератора зависит от потребителей, возможно там примерно одинаковое потребление мощности.Сообщение от Dave
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ставь любой, разницу не поймешь, если в машине нет саба и усилителей.
На кузове BP/BL они все одинаковые, отличаются только шкивом и положением плюсовой клеммы, все легко переставляется.