свечные провода в темноте посмотри. стопудов шьют.
на сайте первый раз! не судите строго...
у меня Субару Импреза 1999г в кузове ГФ2 на механке 4вд.
при разгоне тупит, но после 2800 об/мин небольшой толчёк и наченает ехать.
что только не думал...
заменил свечи , выбил катализатор, поменял топл.фильтр, но всё по прежнему.
теперь грешу на лямду (стоит одна штука)
есть Ромокабель USB от rd-lab.ru - брал для диагностики ВАЗа (когда то давно)
делал ли кто диагностику? и какими програмками.
или это не в датчике кислорода всё дело???
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:58.
свечные провода в темноте посмотри. стопудов шьют.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
поменял и провода тоже недавно на НЖК (синие) всё равно так же работает! :(
бывает что едешь выжимаешь сцепление а обороты зависают около 2000 об\мин и через 2-3 секунды падают в норму.
чек не вываливается? Лямбда тут ИМХО ни при чем. Либо КХХ, либо... Свечи какие стоят? Были похожие затупы, прошли после заправки бензом с большим октановым числом (95) и замены свечей на иридий
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
свечи иридий
кхх чистил с дросильной заслонкой
заправляюсь 92 или 92 - 50% + 95 - 50%
чек на сек 15-20 редко загорается при прогреве
что за ошибка-то?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
после чистки кхх и дросселя показания с дпдз регулировали?
согласно этих показаний кхх может пытаться от вас сбежать
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Сообщение от змей
Буквально на днях наталкивался на такие же симптомы у форика в сх кузове, вылечили чисткой кхх. Может у вас клапан засорён/подклинивает?Сообщение от Coyote
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
дпдз не регулировал. а как его регулировать то?
ошибки буду скоро проверять. выберу время, возьму бук и пойду взламывать OBD II.
если всё получиться могу вам сделать диагностику.
сегодня буду качать програмки для диагностики. (может кто занимался диагностикай - какие программы лучше выбрать?)
из-за датчика нейтралки так может весть себя авто?
RomRaider'ом пользуюсь. Ошибки он не показывает, но напряжения и прочую необходимую инфу увидеть можно.
из-за датчика нейтрали скорей всего - НЕТ. ибо я ваще ездил без датчика скорости, нейтрали и задней)))))) из-за отсутствующего датчика скорости отсечка по оборотам сдвинулась до 4200 оборотов...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
спасибо! скачал. но мне именно на ошибки проверить авто надо в первую очередь.
на механической заслонке с обратной стороны дпдз есть полувал на который натянут тросик акселератора, возвращается он пружиной.Сообщение от змей
дпдз в разных версиях регулируется либо одним болтом, либо двумя, выставляете в нулевое положение дпдз и замеряете напряжение на датчике, должно быть в пределах 0,4-0,6В. Регулируете болтом на валу степень открытия заслонки до получения нужного напряжения. Потом проверяете полностью открытую заслонку, напряжение 4,5В не меньше. Если получается меньше 4,5, то глядя на дпдз поворачиваете его по часовой, регулируя болтами. После этого болтом регулируете полностью закрытую снова.
Надеюсь ничего не напутал с показаниями
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Совершенно верно, данные по напряжениям соответствуют. Но мне кажется, автор ДПДЗ не снимал)))))
ИМХО на ходу смотреть на сколько "шагов" открывается-закрывается КХХ. Как выше сказали, возможно он клинит...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
буду сегодня регулировать.
дпдз я тоже снимал. (возможно датчик был сбит до меня)