"давление в клапанах" - это ты имеешь ввиду компрессию в цилиндрах ?
здравствуйте форумчане!подскажите может у кого были такие проблемы и как с ними боролись? ситуация в следующем, вибрация в салоне (легась,06г,европ) ощущается не детская,потеря мощности большая.вибрирует на р и на d с выжатым тормозом,при нагрузке вибрация пропадает продолжается в течении полу года,ошибок не выдает на панель. что делал: чистил дросельную заслонку, поменял лямду,смотрели дхх вроде норма,свечи выкручивали тоже в норме. ездил в сакуру делали диагностику,сказали вопрос в клапанах надо померить давление, замерил вот получил результат 4,5,6,8 сразу всё упало... звонил в центр в северном по телефону объяснил ситуацию и сразу прозвучал вердикт, мол замена и только замена!!да еще так ловко терминами и ценами кидая... может у кого какие соображения есть по данной проблеме,буду очень признателен если поделитесь опытом)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:51.
"давление в клапанах" - это ты имеешь ввиду компрессию в цилиндрах ?
Subaru owner
да да точно))
разбор! компрессии может небыть в 2х случаях
-загнуты клапана (что маловероятно сразу на 4х цилиндрах)
-ппц компрессионным кольцам (опять непонятка, сразу на 4х????)
компрессия должна быть в районе 13 очей
может у вас прокладки под бошками "продуло"? кстати, как вариант. бульканье в расширителе не наблюдается? двиг не кипятили?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я не грел,а вот про бульканье))например сажусь,вставляю ключ в зажигание в под панелью в районе дисплея компьютера раздаются бульки))как труба завоздушина))и после как заглушил еще секунд 20 булькает))спрашивал сколько у кого)улыбались и говорили это же Субару)))
это у вас печка завоздушена. нужно посмотреть в расширительный бачек.... если булькает, то возможно отделались малой кровью, вошки на съем, выверять плоскость, шлифовать, ставить новые прокладки и ездить дальше радоваться... но ето так, гипотеза
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
кажется начинаю понимать..отпишусь как что прояснится)
иногда применяют такой метод диагностики... меряют компрессию в цилиндрах, потом добавляют в цилиндры масла. Если компрессия стала выше - пипец кольцам, если не изменилась - проблема с клапанами.Сообщение от WoofKiller
Еще стоит учитывать, что компрессию нужно мерять на хорошем мощном аккумуляторе, ибо в противном случае она и на хорошем движке дохлой будет.
Subaru owner
ну про эти штуки еще рано говрить)))) тем более...хотя... короче, хер их знает этих замеряльщиков компрессии))))) мож у них прибору хана)))))Сообщение от Figaro
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
на машине ГБО случаем не установлено?
Субаровод )))
нет.гбо не установленно. завтра поеду смотреть что там за беда,после отпишу)