Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Беда!! ej204 разное давление в цилиндрах.4,5,6,8

  1. #1

    Беда!! ej204 разное давление в цилиндрах.4,5,6,8

    здравствуйте форумчане!подскажите может у кого были такие проблемы и как с ними боролись? ситуация в следующем, вибрация в салоне (легась,06г,европ) ощущается не детская,потеря мощности большая.вибрирует на р и на d с выжатым тормозом,при нагрузке вибрация пропадает продолжается в течении полу года,ошибок не выдает на панель. что делал: чистил дросельную заслонку, поменял лямду,смотрели дхх вроде норма,свечи выкручивали тоже в норме. ездил в сакуру делали диагностику,сказали вопрос в клапанах надо померить давление, замерил вот получил результат 4,5,6,8 сразу всё упало... звонил в центр в северном по телефону объяснил ситуацию и сразу прозвучал вердикт, мол замена и только замена!!да еще так ловко терминами и ценами кидая... может у кого какие соображения есть по данной проблеме,буду очень признателен если поделитесь опытом)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:51.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    "давление в клапанах" - это ты имеешь ввиду компрессию в цилиндрах ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    да да точно))

  4. #4

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    разбор! компрессии может небыть в 2х случаях
    -загнуты клапана (что маловероятно сразу на 4х цилиндрах)
    -ппц компрессионным кольцам (опять непонятка, сразу на 4х????)
    компрессия должна быть в районе 13 очей
    может у вас прокладки под бошками "продуло"? кстати, как вариант. бульканье в расширителе не наблюдается? двиг не кипятили?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    я не грел,а вот про бульканье))например сажусь,вставляю ключ в зажигание в под панелью в районе дисплея компьютера раздаются бульки))как труба завоздушина))и после как заглушил еще секунд 20 булькает))спрашивал сколько у кого)улыбались и говорили это же Субару)))

  6. #6

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    это у вас печка завоздушена. нужно посмотреть в расширительный бачек.... если булькает, то возможно отделались малой кровью, вошки на съем, выверять плоскость, шлифовать, ставить новые прокладки и ездить дальше радоваться... но ето так, гипотеза
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    кажется начинаю понимать..отпишусь как что прояснится)

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    разбор! компрессии может небыть в 2х случаях
    -загнуты клапана (что маловероятно сразу на 4х цилиндрах)
    -ппц компрессионным кольцам (опять непонятка, сразу на 4х????)
    компрессия должна быть в районе 13 очей
    может у вас прокладки под бошками "продуло"? кстати, как вариант. бульканье в расширителе не наблюдается? двиг не кипятили?
    иногда применяют такой метод диагностики... меряют компрессию в цилиндрах, потом добавляют в цилиндры масла. Если компрессия стала выше - пипец кольцам, если не изменилась - проблема с клапанами.

    Еще стоит учитывать, что компрессию нужно мерять на хорошем мощном аккумуляторе, ибо в противном случае она и на хорошем движке дохлой будет.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  9. #9

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    Цитата Сообщение от Figaro
    иногда применяют такой метод диагностики...
    ну про эти штуки еще рано говрить)))) тем более...хотя... короче, хер их знает этих замеряльщиков компрессии))))) мож у них прибору хана)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    на машине ГБО случаем не установлено?
    Субаровод )))

  11. #11

    Re: Беда!! ej204 разное давление в клапанах.4,5,6,8

    нет.гбо не установленно. завтра поеду смотреть что там за беда,после отпишу)

Похожие темы

  1. ФОТО / ВИДЕО разное, интересное
    от ан24 в разделе Offtopic
    Ответов: 713
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 17:56
  2. [EJ-204] Не заводится на горячую ej204
    от Imperatoor в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 17:51
  3. Беда с мкпп cross sport 2.0Т 2003 г
    от вор снов в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 08:52
  4. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55
  5. Беда, где найти коромысла на ej15
    от Р0МА в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 19:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43