Вобщем по порядку.Немного побуксовав в снегу( уже с с неработающим задним приводом, неизвестно что произошоло и когда, накануне работал) Пропал полный привод( задний) Симптомы интересные. Затягиваю ручник, блокирую чурками передний колеса и пытаюсь поехать на первой скорости. Машина не глохнет, обороты растут и слышен скрежет из хвостовика коробки, как будто срезаны шлицы. Ну первое подозрение муфта. Но при этом, если плавно разгоняться машина уверенно набирает 160 км/ч, сцепление хватает там же где и хватало( с ним порядок, ни запахов ни хватания вверху). Передачи переключаются как и переключались, все хорошо. С перекрестка не рвет естественно а плвно разгоняется и слышен звук из хвостовика провернутых шлицов. Купил НОВУЮ муфту, разобрал хвостовик и поменял. Ни стружки ни меда из муфты, ничего в коробке небыло. Валы, на кторые одевается муфта целые( только не смотрел шлицы в кардане( на валу они целые который из коробки). Залил новое масло, при сборке точно ничего не просохатил, там терять нечего, все железки мыл карбом. Собрал поехал, тоже самое((((((((((( Как будто вал, который входит в муфту без шлицов(((((((((. Старую муфту разобрал, посмотрел устройство, некоторые пластины развалились(есть фото). И вот что теперь делать,что то ума не приложу. Какие еще есть в коробке шлицы, которые идут до муфты и их может срезать? Если бы был срезан привод, то с ямы было бы видно где что крутится или хрустит. Хруст именно идет с хвостовика коробки(((((, как будто муфта дохлая, но она НОВАЯ абсолютно(((

Может кто сталкивался с подобным?