Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
как бы на 208 моторе вообще получается 3 сопуна, из каждой крышки ГБЦ сделана вентиляция (итого уже 2) и с самого блока еще 1. вот. у меня бросало с сопуна так, что в кулере было озеро масла, по итогу вывел сапун в атмосферу поставил обратный клапан (что бы из атмосферы подсоса не было) и в кулере стало сухо и спокойно
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от KIVS
Так зачем изобретать велосипед, если можно поставить маслопомойку?
Ты ставил, ездил? Толку никакого, ничего она не собирает, лишь стенки в масле. Эти простые что продаются надо еще дорабатывать. А в идеале нужно ставить сепаратор, с него еще есть толк. Сто раз уже жевали эту тему.
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
подскажите какое масло лучше заливать в 204 ежика
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от вассилий84
подскажите какое масло лучше заливать в 204 ежика
Почитай :)
viewtopic.php?f=11&t=84
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
авто собран, на обкатке. причина смерти предыдущего будет устанавливаться наверно на следующих выходных или через пару недель.
p.s. кто что думает о "MAHLE" и "RACE"? поршня и вкладыши соответственно. старый планирую восстанавливать мотор, если нет элипса, ибо не чего точить я не буду.
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Утверждать конечно не буду, но слышал, что под вкладыши Race нужен более производительный маслонасос
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Утверждать конечно не буду, но слышал, что под вкладыши Race нужен более производительный маслонасос
12? там помоему в стоке 10 же?
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Сложно сказать... Мы тогда планировали в Атомике заказывать вкладыши рейс, Они сказали их только под более производительный насос ставят.... Сами они под него продают вот такой ATOMIC AT-15010AA360 Маслонасос доработанный SUBARU 11мм (под вкладыши RACE) .
Мотивировали тем, что вкладыши рейс идут типа с большим зазором, с расчетом, что этот зазор будет выбирать доп. давление масла.
По факту купили в итоге обычные вкладыши.
PS 10-12 это вроде как диаметр канала маслонасоса... Я не знаю, мож они там еще че-то дорабатывают по крыльчатке.
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от
Figaro
PS 10-12 это вроде как диаметр канала маслонасоса... Я не знаю, мож они там еще че-то дорабатывают по крыльчатке.
я почему-то всю дорогу считал, что это толщина ротора крыльчатки
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от
woofkiller
я почему-то всю дорогу считал, что это толщина ротора крыльчатки
не кисло бы найти истину :-d мож ты и прав, чертяка
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
вчера не успели разобрать застрелившийся 207 мотор :) осталось полублоки располовинить! сегодня располовиним и я опубликую причины смерти с фото! предЪистория: человек привез 207 мотор с мозгами, мозги оказались не простые (не помню как называются), проездил неделю и УАЛЯ, он застучал! кстати, поршня там на первый взгляд КАЖЕТСЯ стоят MAHLE! фотки будут вечером
p.s. кстати, с поршня стерли простой тряпкой легкий налет, а там белая сталь, такое чувство, что он вот вот сделан был :) и клапана без нагара! такая же песня была с мотором на котором у меня клапан с поршнем рассыпались...
p.s.s. при разборке кстати столько интересного выяснислось. скажу так, 207 мотор за столько денег покупать нет смысла, есть ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА :)
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
и так, вскрытие показало: колено в норме, вкладыши в целом тоже, если не считать следы детонации, а вот поршню и третьему цилиндру крайне плохо, задрало все, поршень весь по кругу задраный, на цилиндре стенки, которые в больше степени нагружены при работе двигателя. миф о стучащем четвертом цилиндре не подтвердился! фотки выложу позже. постараюсь сегодня, они на телефоне
Вложений: 3
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
вот так это было при вскрытии 207 мотор
Вложение 207Вложение 209Вложение 208
- - - Добавлено - - -
я так понимаю причина: отсутствие теплового зазора при сборке данного двигателя. поршня как новые выглядели!
p.s. на выходных разберу свой 206 застучавший мотор, там наверняка шатун, но чем черт не шутит, вскрою, зафотаю, выложу сюда. на ваш суд!
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Уважаемый Александр! Не сочтите за подъ#б, но в каком месте это 207ой блок?
http://wiki.24subaru.ru/images/b/bd/Semiclosed.jpg
207ой слева на фото, а у тебя на фото открытый блок, коим 207ой никогда не являлся.