и что тогда это за мотор, который пришел в распиле СТИ ГЦ с турбой ВФ-28? распил разбирался в красноярске! то есть вариант подмены исключен.
p.s. и все таки интереснее причины такой нетрадиционной смерти этого мотора?)
Вид для печати
и что тогда это за мотор, который пришел в распиле СТИ ГЦ с турбой ВФ-28? распил разбирался в красноярске! то есть вариант подмены исключен.
p.s. и все таки интереснее причины такой нетрадиционной смерти этого мотора?)
Саша, ГЦхи были и с 205ыми двигателями, и не только СТИ, а еще и ВРХ. Повторюсь, 207ой блок - semiclosed, а на фото у тебя open-блок. Такие блоки были на 205, 206, 208 двигателях. Дальше сам додумывай... Мож японец на ВРХ поставил "красный" впуск и ВФ-28, чем они и любят заниматься.
а диагноз, ты в принципе сам определил, хотя тогда б и остальные цилиндры с поршнями были б такие же...
не, что это распил был wrx sti - это сто процентов, а не просто wrx, с двигателем и правда интересно, щас погуглю. остальные целые, потому что ошибка при монтаже одного горшка произошла, а не всех, либо потому что его просто обкатать надо было, потому что застучал он после того как он при обгоне вжарил. там еще мозги с ней были какие то совсем не обычные толи с монитором то ли с пультом (хозяин рассказывал, я точно не помню)!
Сфотографируй блок со стороны головки ровно, немного непонятно, но по-моему это все же 207, полузакрытый. Или после работы уже глаза не видят, а мозг не работает
у меня нет открытого доступа к месту хранения того мотора! по возможности сделаю!
p.s. завтра, если будет желание, поеду разбирать свой мотор. не спеша, если желание не пропадет, за день разберу
мужики, скажите какой двигло лучше 201 или 202 и вчем разница между ними
В лошадях вроде и так, по мелочи.
в первом один маф, во втором мап+маф
или наоборот,
я еще юзер там по части мап или маф пишите по русски :hi:
В общем, если у тебя умер 201-й, то и ставь 201-й, и наоборот.
Если умер 201-й и его не найти, ищи 202-й и переставляй впуск с 201-го, и наоборот :)
А так, одно и тоже :)
Всем привет! На форуме не нашел похожего по моему вопросу и вот пишу) В общем я ездил 2 года на ФОре СФ ej-205 Меха, все супер, от машины в восторге, только от налога не в восторге был. По опред обстоятельствам продал его. Собираюсь форя приобрести уже СГ кузов который, ну и вот хочу взять не турбового и на мехе, праворукого и туда воткнуть 205 мотор. Как назло все праворукие форики пропали кудато с продажи (( три месяца назад было штук 8, а вот леворуких есть ассортимент ) Вот и мучает вопрос...встанет ли двиг в леворукого от праворукого? Вопрос возник т.к. основной контингент моторов от праворуких субариков... Мож кто нибудь задавался таким вопросом?
а вы думаете что в леворуких болты другие или двигатели другого производства? все встанет. но с электрикой придется поработать. вы ж свапаться собрались.
+1, сразу скажу в SF кузове довольно просто свап делается, в SG повеселее :-) Степень замороченности зависит от поколения кузова (было 6, в год по поколению, с 01 по 06).
Алекс спасибо за подсказ :thumbs_up, а выхлоп у них одинаковый или есть разница
Спасибо за ответ, да свап планирую произвести. А с электроникой в чем заморочка? В компе?