Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
и так, не долго длилось мое счастье :) за год застрелен третий мотор :) дай, говорят, дураку стекляный ХХХ... о чем это я? :) и так выбираю следующую жертву и вот вопрос:
1. отличается ли чем то принципиально 205 мотор от 206/208 ? надежностью, системой смазки и т.д.
2. насколько часто стреляются 205 моторы? так же как и 206/208 ?
3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
звони. че нить придумаем . *********** ***********
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Ставь 207ой :)) с 6мт коробкой...
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Думать надо было когда первый мотор застрелил...) Ты видать новый мотор поставил раз 0в40 лил,в наших условиях климатических,можно лить ежегодно 5в50 хорошее,советую ликви молли моллиген,езжу на нем зимой и летом! Пробег на контрактном пихле около 20 тысяч,нареканий нет,от замены до замены съедает грам 300,даже не доливаю,так как держу максимум. Ставь уж сразу 207,че теперь мелочиться :D
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Genesis
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
Приветствую всех! У мну 205 двиг турба ватомат, Саня Мегамикс перебрал его (за что ему огромное спасибо, очень ответственно подошёл) и сказал лить мобил 0-40.
Проехал 7 тысяч на нем, заменил первый раз после 3 тыс масло, ща вторая замена корячится, ни съел ни грамма!
На выхах гонял в Хакасию, валил за 180 на хороших участках, по приезду на место как всегда(привычка на двиге до переборки) глянул уровень, как влитой!
А тут вон оно чё, напугали меня. :-[
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Genesis
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!
tor13
У тебя мотор после переборки,а не контрактный сел поехал,поэтому и надо сначало лить масло не густое,так как все зазоры в порядке и нужна притирка...
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Может EJ20G до 1994г. (закрытый)? Вроде очень надежные были, еще и с орошением поршней маслом. Но найти их тяжело.
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от tor13
А тут вон оно чё, напугали меня. :-[
Не сцы! Вязкость норм. На моем моторе 160 тыс.было когда машину купил (смотан пробег или нет ХЗ). Сотку я накатал на нулевке. И новый владелец продолжает ездить.Тут действительно
Цитата:
дай, говорят, дураку стекляный ХХХ.. :)
Главное на паленку не нарваться. И менять вовремя.
Цитата:
Вопрос:
Подскажите мне автомобили с двигателями "Миллионник". К примеру как у этого авто Mercedes-Benz E-klasse (W124)Добавил(а): babyfunky234
Ответы:
Tomas
18:21
Все двигатели
Subaru - миллионники!
:big_boss:
:ROFL: :laugh: :ROFL:
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Genesis
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!
смысл в том, что я уже третий мотор положил и умирают они на (первые 2 на 5/40) в этот на 0/40. я на нем ездил как надо. тошнил только в пробках, вечером давал ему пи*ды за обе щеки. и вот одной такой гонке оно и застрелилося)
ДЕЛАТЬ ЕГО не вижу смысла. экономически не целесообразно. если пихать то все новое, а запчасти новые вылезут в 60 тысяч, плюс работа, если кому то отдавать итого 100, за сто я себе совсем другой мотор соберу сам
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
ыыы! тут смысл не в паленке! а в ежедневном, я б даже сказал утро-вечерней параноидальной проверке уровня масла, чем, в принципе, я щас и занимаюсь. Утром перед выездом на работу глянул, вечером перед выездом с работы... Ибо про#б масла для субары, тем более турбы,- смерть!.
А по поводу 205/206/208... особых отличий по конструкции, системе смазки и прочей херне нет. 206 и208 одно время отличались разными степенями сжатия, ну и наличием на 208 своеобразного маслоохладителя. Ну и соответственно "лишние" маслянные выводы на "лишние" турбины на 206/208...
Если б не годы двигателя, я б взял 20G, но... Брать старое пихло с непонятным пробегом... которое в последствии модернезировали переносом опорных вкладышей... Деньги решают... 207ое пихло на черном колене с более производительным маслонасосом, врезанными маслофорсами и ковкой, вот что я б сейчас собрал. Про топливные насосы, турбины и прочую сопутствующую лабуду я пока молчу)))))) Все написаное на правах ИМХО. Не пинать)
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Если честно, вообще не вижу смысла в этой теме! Выбирай мотор по бюджету и по запросу, как мы можем тебе советовать какой мотор поставить? Это тоже самое что просить совета с кем идти на свидание. Вариантов вагон и маленькая тележка, если интересно есть 20G Type RA. За 55 отдам.
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
суть темы был отличается ли чем принципиально 205 от 206/208. из ответа по ветке следует "НЕТ, НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ" можно тему закрывать
p.s. по уровню масла я запостой заливаю ровно 5 литров, переливаю уровень специально, масло проверяю регулярно ИБО живу на ПЕНТАГОНе (не работаю там) но часто бываю (в неделю по 5 раз), у меня вообще все лампочки горят (потому что суток не проходит в от ее смерти до ее замены) и вообще я за машиной слежу достаточно качественно!
p.s.s. если я буду свапать пихло, то не на 2 литра, а на 3.6 :) это как на тойоты теперь КУЗЕТЫ ставят :) доисторические моторы в нормальные тачки :) а я наоборот :)
p.s. в новый мотор буду лить 5/50, если поеду на кольцо прямо перед кольцом буду 10/60 лить мобил 1