Черный налет - богатая смесь, или масложер. Фотки выложи, а то магнитные бури и местные экстрасенсы не могут пробиться к тебе в зрительную память :)
Всем привет! Купил я Forester SF5 1997 года с турбомотором EJ20G и АКПП. Авто был в плохом состоянии! Коробка пиналась, вся текла. Мотор нифига не вёз, троил тупил, турбина лопнутая была! Нашёл в Новосибирске контрактный мотор с коробой всборе за 38 тысяч, съездил, купил, поставил... В итоге мотор стучит!!! АКПП пинается с первой на вторую и индикатор HOLD моргает, сделал диагностику - 12 ошибка (неисправность соленоида b). Снял всё это дело, отвёз обратно! Приняли, вернули деньги! Такой же комплект нашёл в Кемерово за 47 тысяч! Сегодня, 19 октября 2013 года купил! Поставил! И второй стучит! Стук звонкий!!! Что делать? Ещё один мотор искать?
Последний раз редактировалось Георгий; 20.10.2013 в 21:37.
Черный налет - богатая смесь, или масложер. Фотки выложи, а то магнитные бури и местные экстрасенсы не могут пробиться к тебе в зрительную память :)
Черный сухой налет - богатая смесь. Чаще всего, неисправность МАФ и/или лямбды.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Это не показатель мертвого мотора. Как показывает практика, не знаю с чем это связанно, но чем хуже выглядет мотор, тем лучше он работает.
20 октября 2013 установил! Завели, мотор стучит!!!!!!! Это уже второй контрактный стучащий мотор!!! Они что, должны стучать??? Стук давольно звонкий, двигатель работает как дизель! Что делать? Ещё один искать?
Мне и на эти моторы дали гарантию! Первый я уже отвёз, деньги вернули, я купил второй с недельной гарантией! Теперь повезу обратно! Дело в том, что и в первом и во втором месте у них эти моторы были в единственном экземпляре!!!
Остались последние - никому до этого не подошедшие :).
Subaru Outback 2.0D
Нашёл более менее мотор в Кемерово в Хоккайдо! Четвёртый стучал, но только на холодную! Поездил на нём 2 недели и всё... поломался....(((( Заклинил термостат, произошёл перегрев и мотор заклинил......(((((((
У меня на имрезе стучал как дизель 2 года. Форь уже полгода стучит и ничего. На импе 40000 откатал + тот кому я продал 10000, на форе 5000 пока... тьфу-тьфу-тьфу.
Последний раз редактировалось alex; 03.02.2014 в 21:53.
мужики, а вы когда двигло покупаете берете полностью комплект или нет (комплект коса+копм от это двигла), лучше двиг заказывать прямо с Японии или со Владика
Что там, что там можно погореть... Во Владике могут с "живого" мотора поснимать целые запчасти и повесить изношенные, например: турбину. Опять же, в Японии торгуют запчастями русскоязычное население, точно так же могут облапошить. Нужно брать не у абы кого, а у проверенных продавцов. В сети очень много отзывов и рейтингов, тот же "injapan" предоставляет рейтинг продавца. Не сочтите за рекламу, но лично я заказывал запчасти на autotechnica.su все приходило достойного качества.
Теперь, что касаемо комплектности двигла! Существует много параметров по которым нужно подбирать мотор. Это - японец, явропеец или американец. Так же нужно смотреть модификацию мотора. Если был японец ej152, то японец ej202 встанет без замены косы и компа.
Я согласен с тобой нужно брать у проверенных компашек которые занимаются зап.чястями.