Показано с 1 по 13 из 13
Like Tree4Нравится
  • 1 Post By Megamix
  • 1 Post By valekvg
  • 2 Post By firepiston

Тема: Решение о капитальном ремонте двигателя.

  1. #1

    Exclamation Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Приветствую, было принято решение о капитальном ремонте ДВС.
    Контрактные моторы не заинтересовали.

    Перечень деталей, необходимых для капремонта двигателя, скопирован с какого-то сайта уже давно.
    Вопрос в том, это весь перечень? или нужно что-то добавить?

    Вкладыши шатунные стандарт
    Вкладыши коренные стандарт
    Уплотнительное кольцо системы охлаждения (межблоковое)
    Уплотнительное кольцо маслоприемника
    Колечко масляного насоса - 4 штуки
    Колечко масляного щупа - 2 штуки
    Сальник коленвала задний
    Уплотнительное кольцо задней крышки блока
    Прокладка под головку
    Поршень 20G стандарт гр А
    Поршень 20G стандарт гр В
    Кольца поршневые стандарт
    Шатун
    Колпачок маслосъемный впускной - 8 штук
    Колпачок маслосъёмный выпускной - 8 штук
    Сальник распредвала - 4 штуки
    Прокладка крышки клапанов правая
    Прокладка крышки клапанов левая
    Прокладка свечного колодца - 4 штуки
    Прокладка болта клапанной крышки - 12 штук
    Прокладка на вентиляцию картера - 2 штуки
    Прокладка маслозаливной горловины
    Сальник коленвала передний
    Помпа
    Уплотнительное кольцо системы охлаждения - 2 штуки
    Прокладка впускного коллектора - 2 штуки
    Прокладка выпускного коллектора - 2 штуки
    Переходник (тройник) вентиляции картера
    Шланг вентиляции картера
    Шланг вентиляции картера
    Ремень ГРМ
    Натяжитель
    Ролик зубчатый
    Ролик обводной широкий подшипник
    Ролик обводной узкий подшипник


    Может быть стоит поменять какие-то детали на другие, более долговечные или тюненые?
    Кто сталкивался?

    - - - Добавлено - - -

    где заказать запчасти кроме как в exist.ru?

  2. #2

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    извините, но почему вкладыши стандарт? или я мож чего непонимаю. вы колено точить не собираетесь? нового колена в списке не увидел
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Так ведь, Жень, человек и спрашивает, весь ли список?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Да тут дело даже не в стандарт\ремонтные.. С таким подходом деньги на ветер и мотор обкатку бы прошел..
    Ping, опыт то вообще есть в капитальном ремонте двигателя?
    Если решено ребилдить, то пока мотор не вскрыт- запчасти шпг группы заказывать смысла нет. Можно заказать комплект сальников\прокладок\грм\ помпа, что необходимо 100%.
    Какой мотор вообще?
    Вскрыв смотреть цилиндры, возможно придется уйти в ремонтный размер. По коленвалу проверяется зазоры, при отклонении точить либо новое. Учитывая пробег, возможную причину гибели мотора, махнул бы основные датчики, ДД\маф\лямбды и в таком духе.
    Это ж не тойота, где капиталкой называется замена колец..
    Последний раз редактировалось Megamix; 10.10.2013 в 09:42.
    Alex2005 нравится этот пост
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Ребят, я написал для того, чтобы мне помогли.
    Опыта нет, но есть все необходимое для этого. - не стоит пинать за то, что нет опыта, все мы без него родились.
    Мотор EJ20 (цифры точно сказать не могу, позже гляну.)
    Турбофорестер 97г.в. на ватомате.

    Повторюсь, список скопирован с сайта, для EJ20G cо всем вытекающим.
    По сумме это - 23.000 рублей с Exist.ru

    - - - Добавлено - - -

    Пробег 245000 (возможно скручен)

  6. #6

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    у тебя и есть 20G- на турбофори других и не ставили.
    А так соглашусь с Мегамиксом, резинки и прочую уплотнительную муть можно хоть щас заказать, а вот ШПГ- только после вскрытия и дифектовки
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    "а вот ШПГ- только после вскрытия и дифектовки" - по этой части хотелось бы пояснения.
    +Subaru Вал коленчатый (компл.) - 17.000 рублей.
    сколько будет стоить расточить?
    сколько будут стоить Вкладыши шатунные НЕ стандарт Вкладыши коренные НЕ стандарт?

  8. #8

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    на правах советов, а не рекламы) с примерными ценниками на новые запчасти, дабы не искать их на экзисте, можно ознакомиться на atomic-shop.ru
    "а вот ШПГ- только после вскрытия и дифектовки" - по этой части хотелось бы пояснения.
    а тут и пояснять нечего, смотришь состояние частей, может там блок точить из-за конских задиров нужно сразу на 0,5) и поэтому поршни другим размером будут, как соответственно и поршневые кольца. шатуны смотреть, вдруг там на каком-нибудь втулка в шейке провернута. В-общем, вариантов море.
    Колено? ИМХО новое... это конечно мое личное мнение, с которым половина не согласится.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    А черный вал встает на эту модель двигателя ?

  10. #10

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Цитата Сообщение от valekvg Посмотреть сообщение
    А черный вал встает на эту модель двигателя ?
    на сколько мне помнится, я не находил черных валов на этот двиг
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Понятно ! просто новый стоит 14500 в челябе , Вообще любая капиталка должна подымать двигатель на новый уровень !
    WoofKiller нравится этот пост

  12. #12
    firepiston
    Гость

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    Масло насос самое главное звено, без него весь список в урну сразу!

  13. #13
    firepiston
    Гость

    Re: Решение о капитальном ремонте двигателя.

    прокладки под ГБЦ 2 шт. проверить турбину промыть ее всю, продуть имерить люфт вала, износ крыльчатки, плотно ли закрывается "дверь" из тюнячек поставить др валы и разрезные шестерни распредвалов для идеальной их регулировки, Т-образные клапана, заменить все пружины клапанов, т.к. у старых нет необходимой упругости.

Похожие темы

  1. [EJ-204] Решение проблемы с 204 мотором, провал на 2500-3000 оборотах
    от faust в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 18:22
  2. Защита двигателя.
    от Cent в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:21
  3. Решение тупизны эл.дроселя
    от ExTRemaL в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:38
  4. Подсветка двигателя
    от GAGARIN в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43