извините, но почему вкладыши стандарт? или я мож чего непонимаю. вы колено точить не собираетесь? нового колена в списке не увидел
Приветствую, было принято решение о капитальном ремонте ДВС.
Контрактные моторы не заинтересовали.
Перечень деталей, необходимых для капремонта двигателя, скопирован с какого-то сайта уже давно.
Вопрос в том, это весь перечень? или нужно что-то добавить?
Вкладыши шатунные стандарт
Вкладыши коренные стандарт
Уплотнительное кольцо системы охлаждения (межблоковое)
Уплотнительное кольцо маслоприемника
Колечко масляного насоса - 4 штуки
Колечко масляного щупа - 2 штуки
Сальник коленвала задний
Уплотнительное кольцо задней крышки блока
Прокладка под головку
Поршень 20G стандарт гр А
Поршень 20G стандарт гр В
Кольца поршневые стандарт
Шатун
Колпачок маслосъемный впускной - 8 штук
Колпачок маслосъёмный выпускной - 8 штук
Сальник распредвала - 4 штуки
Прокладка крышки клапанов правая
Прокладка крышки клапанов левая
Прокладка свечного колодца - 4 штуки
Прокладка болта клапанной крышки - 12 штук
Прокладка на вентиляцию картера - 2 штуки
Прокладка маслозаливной горловины
Сальник коленвала передний
Помпа
Уплотнительное кольцо системы охлаждения - 2 штуки
Прокладка впускного коллектора - 2 штуки
Прокладка выпускного коллектора - 2 штуки
Переходник (тройник) вентиляции картера
Шланг вентиляции картера
Шланг вентиляции картера
Ремень ГРМ
Натяжитель
Ролик зубчатый
Ролик обводной широкий подшипник
Ролик обводной узкий подшипник
Может быть стоит поменять какие-то детали на другие, более долговечные или тюненые?
Кто сталкивался?
- - - Добавлено - - -
где заказать запчасти кроме как в exist.ru?
извините, но почему вкладыши стандарт? или я мож чего непонимаю. вы колено точить не собираетесь? нового колена в списке не увидел
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так ведь, Жень, человек и спрашивает, весь ли список?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да тут дело даже не в стандарт\ремонтные.. С таким подходом деньги на ветер и мотор обкатку бы прошел..
Ping, опыт то вообще есть в капитальном ремонте двигателя?
Если решено ребилдить, то пока мотор не вскрыт- запчасти шпг группы заказывать смысла нет. Можно заказать комплект сальников\прокладок\грм\ помпа, что необходимо 100%.
Какой мотор вообще?
Вскрыв смотреть цилиндры, возможно придется уйти в ремонтный размер. По коленвалу проверяется зазоры, при отклонении точить либо новое. Учитывая пробег, возможную причину гибели мотора, махнул бы основные датчики, ДД\маф\лямбды и в таком духе.
Это ж не тойота, где капиталкой называется замена колец..
Последний раз редактировалось Megamix; 10.10.2013 в 09:42.
Ребят, я написал для того, чтобы мне помогли.
Опыта нет, но есть все необходимое для этого. - не стоит пинать за то, что нет опыта, все мы без него родились.
Мотор EJ20 (цифры точно сказать не могу, позже гляну.)
Турбофорестер 97г.в. на ватомате.
Повторюсь, список скопирован с сайта, для EJ20G cо всем вытекающим.
По сумме это - 23.000 рублей с Exist.ru
- - - Добавлено - - -
Пробег 245000 (возможно скручен)
у тебя и есть 20G- на турбофори других и не ставили.
А так соглашусь с Мегамиксом, резинки и прочую уплотнительную муть можно хоть щас заказать, а вот ШПГ- только после вскрытия и дифектовки
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
"а вот ШПГ- только после вскрытия и дифектовки" - по этой части хотелось бы пояснения.
+Subaru Вал коленчатый (компл.) - 17.000 рублей.
сколько будет стоить расточить?
сколько будут стоить Вкладыши шатунные НЕ стандарт Вкладыши коренные НЕ стандарт?
на правах советов, а не рекламы) с примерными ценниками на новые запчасти, дабы не искать их на экзисте, можно ознакомиться на atomic-shop.ru
а тут и пояснять нечего, смотришь состояние частей, может там блок точить из-за конских задиров нужно сразу на 0,5) и поэтому поршни другим размером будут, как соответственно и поршневые кольца. шатуны смотреть, вдруг там на каком-нибудь втулка в шейке провернута. В-общем, вариантов море."а вот ШПГ- только после вскрытия и дифектовки" - по этой части хотелось бы пояснения.
Колено? ИМХО новое... это конечно мое личное мнение, с которым половина не согласится.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А черный вал встает на эту модель двигателя ?
Понятно ! просто новый стоит 14500 в челябе , Вообще любая капиталка должна подымать двигатель на новый уровень !
Масло насос самое главное звено, без него весь список в урну сразу!
прокладки под ГБЦ 2 шт. проверить турбину промыть ее всю, продуть имерить люфт вала, износ крыльчатки, плотно ли закрывается "дверь" из тюнячек поставить др валы и разрезные шестерни распредвалов для идеальной их регулировки, Т-образные клапана, заменить все пружины клапанов, т.к. у старых нет необходимой упругости.