проблема такая; пришел долгожданный радиатор, поставил мотор на обкатку. при работе на холостых шепчет, но чють задеваешь газ грохот компенсатора, что делать?
Не о чём не говорит, всё зависит от года выпуска мотора, если у человека мотор выпущен до 97 года тогда да стоят гидрики а если мотор свежее тогда их нету. Скорей всего мотор мёртвый и стучат вкладыши.
P.S. и маркировка EJ-20G тоже может не чего не говорить, встречались такие экземпляры что головы от одного, блок от другого и т.д.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
по докам 96г выпуска
Гидрокомпенсаторы шли на 20G Type RA и только на импрезах до96 года. отличить с ходу можно по турбине, ставилась тд04 без букв после четверки, и впуск холодной части смотрит вверх.
Cтук на холодном движке прогреется пропадает минут через 2-4 минуты. Движок EJ 22 1995г
Последний раз редактировалось Xrust; 15.02.2014 в 00:23.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/