Отпишусь Осмотр показал:
- "зависшая" лямбда, постоянно показывает ~0.28V; менять;
- запыленный MAF; чистить, смотреть результаты.
При резком нажатии/отпускании дросселя, хлопки в глушителе. Догорает богатая смесь.
Могу завтра твою машину посмотреть. Пиши, звони. Скинь код кузова.
Парни если есть проблемы, требующие диагностики, пишите сразу в личку или Вконтакте Не стесняйтесь. По мере свободного времени постараюсь всем помочь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Отпишусь Осмотр показал:
- "зависшая" лямбда, постоянно показывает ~0.28V; менять;
- запыленный MAF; чистить, смотреть результаты.
При резком нажатии/отпускании дросселя, хлопки в глушителе. Догорает богатая смесь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Поверь ВВ провода и свечи.
У меня была такая проблема на Impreza. Заехал в сервис. проверили двиг, коробку. Всё в норме. стали мерять осцилографом провода. Когда газу даёшь 4й ВВ провод давал пробой. Т.е. смесь в 4-ом горшке не поджигал. Свеча на вид мало отличалась от остальных. да и провод на холостых искрил, как надо. Заменил четвёртый провод (750р.) - поехала.
ДМРВ и ЛЯМБДА!!! У меня было такое, общался с "HAVOK", он мне посоветовал заменить эти два противных датчика!!! Я их заменил, и всё прошло!!!!
Точно такая же ерунда, как и у автора темы! Только у меня хлопки сопровождаются легкой отдачей в педаль газа. Самое, что интересное это то, что на холодную едет нормально, но как только прогреется, например при езде по трассе, то при обгонах начинает дергаться, тупить и хлопать. Если немного нажать на педаль, то может и стрелочку положить без проблем, без рывков и троений. Недавно чистил МАФ, есессно со снятием массы, так у меня после того как все собрал и завел, обороты 1500 держались сутки с лишнем, не важно на прогретой или холодной. Потом утром заводить, прогрелась как обычно и обороты встали на свои 700-750. Помогите советом!!!
P.S. Чисто в теории, может это происходить из-за недодува турбы?
Последний раз редактировалось alex; 03.02.2014 в 21:42.