Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20
Like Tree3Нравится

Тема: Forester SF 5 опять беда, опять не едет.... Стреляет в выхлоп...

  1. #16

    Re: Forester SF 5 опять беда, опять не едет.... Стреляет в выхлоп...

    Могу завтра твою машину посмотреть. Пиши, звони. Скинь код кузова.
    Парни если есть проблемы, требующие диагностики, пишите сразу в личку или Вконтакте Не стесняйтесь. По мере свободного времени постараюсь всем помочь.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17

    Re: Forester SF 5 опять беда, опять не едет.... Стреляет в выхлоп...

    Отпишусь Осмотр показал:
    - "зависшая" лямбда, постоянно показывает ~0.28V; менять;
    - запыленный MAF; чистить, смотреть результаты.
    При резком нажатии/отпускании дросселя, хлопки в глушителе. Догорает богатая смесь.
    Figaro, WoofKiller и Alex2005 нравится этот пост.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #18

    Re: Forester SF 5 опять беда, опять не едет.... Стреляет в выхлоп...

    Цитата Сообщение от NikotiN Посмотреть сообщение
    .... не может поднять обороты! А просто начинает "Стрелять" в выхлоп, дергаться и НИКАК не едет!((( Если нажимать на педаль газа плавно....очень плавно....разгоняется и даже едет вполне не плохо, но при нажатии в пол всё то же самое(((
    Поверь ВВ провода и свечи.
    У меня была такая проблема на Impreza. Заехал в сервис. проверили двиг, коробку. Всё в норме. стали мерять осцилографом провода. Когда газу даёшь 4й ВВ провод давал пробой. Т.е. смесь в 4-ом горшке не поджигал. Свеча на вид мало отличалась от остальных. да и провод на холостых искрил, как надо. Заменил четвёртый провод (750р.) - поехала.

  4. #19

    Re: Forester SF 5 опять беда, опять не едет.... Стреляет в выхлоп...

    ДМРВ и ЛЯМБДА!!! У меня было такое, общался с "HAVOK", он мне посоветовал заменить эти два противных датчика!!! Я их заменил, и всё прошло!!!!

  5. #20

    Re: Forester SF 5 опять беда, опять не едет.... Стреляет в выхлоп...

    Точно такая же ерунда, как и у автора темы! Только у меня хлопки сопровождаются легкой отдачей в педаль газа. Самое, что интересное это то, что на холодную едет нормально, но как только прогреется, например при езде по трассе, то при обгонах начинает дергаться, тупить и хлопать. Если немного нажать на педаль, то может и стрелочку положить без проблем, без рывков и троений. Недавно чистил МАФ, есессно со снятием массы, так у меня после того как все собрал и завел, обороты 1500 держались сутки с лишнем, не важно на прогретой или холодной. Потом утром заводить, прогрелась как обычно и обороты встали на свои 700-750. Помогите советом!!!
    P.S. Чисто в теории, может это происходить из-за недодува турбы?
    Последний раз редактировалось alex; 03.02.2014 в 21:42.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Можно ли заварить выхлоп? Средняя часть
    от unsocial в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 23:05
  2. Спортивный выхлоп, есть толк!?
    от Motul в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:08
  3. Помогите собрал мотор, а он стреляет в выхлоп
    от Smoke813 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 17:57
  4. [Impreza] Я опять на Субару )))
    от Na_X в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43