Если денег немного, то ищи родной двигатель. 206 и 208 даже из крайних вариантов вычеркни. Установить их тебе дофига делов будет. Насчет 204-го ничего не скажу. Счас спецы подтянуться скажут что нужно для его установки вместо твоего родного.
Такая ситуёвина. Ехал себе спокойно вылетел ролик натяжителя ГРМ, по советам разных умельцев попытался его оживить без полноценного ремонта, но всё равно ничего не вышло, решил менять мотор. Стоял у меня ej202, посмотрел контрактные - там одни 206,208 ну и понемногу 204,да совсем мало 202.Моторы 206,208 всяко больше 13-14л будут кушать,даже если плестись буду,так что я не особо рассматриваю такой вариант,только как крайний. Если я буду менять 202 на 204 и он будет идти сразу с компом,много ли ещё проблем будет с его установкой? Деньгами располагаю малыми, водитель я совсем не опытный,да и это первая субара у меня, можете наиболее понятно объяснить)
П.С. Авто Subaru Legacy BH5 2002г.
Если денег немного, то ищи родной двигатель. 206 и 208 даже из крайних вариантов вычеркни. Установить их тебе дофига делов будет. Насчет 204-го ничего не скажу. Счас спецы подтянуться скажут что нужно для его установки вместо твоего родного.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Кто-то пишет,что стоит только чтоб мозг был с 204,кто-то что там ещё с косой придётся помучаться. Решить бы этот вопрос за несколько дней,да обзванивать авторазборки в поисках достойного варианта
c 204-м тоже будет секас еще тот...
ищи 202-й на востоке страны. я себе брал в 2011 (не помню точно) году там.
Outback 2.5 Золото!
Да я как бы сам с Дальнего Востока,там вот с 202 и проблемки,хотя нашёл пару моторов,но они без фото,да и цена подозрительно низкая
Без проблем ставится 201-202 мотор без всяких переделок. Если ставить 204 то нужно комп с косой, можно и без неё но придётся в проводах покопаться долго и упорно.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Если взяли полный комплект то проблем не должно быть
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Движок поменял на 202 всё заработало,машина едет, только вот один вопрос из головы не выходит - куда пропало масло из переднего дифа,почему когда движок умер,щуп был сухой у дифа?Жижа в автомате была,в двиге нет и в дифе нет.
вероятно изначально его там не было. А куда из мотора делось? вроде мотор из-за грм умер. Что-то сумбур какой-то в истории.
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Ребята которые двигу ставили сказали,что автомат был плохо закреплён к двиге. Масло выливаться начало сразу после замены автомата на контрактный и выливалось на ходу.Более мне не известно
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. А как обстоят дела с заменой 204 на 254? Косу с компом менять надо или старая подойдет?