Меня на МЗ24 прошлой весной прикурили от такого, так у меня блок управления сигнализацией выгорел.. :(
Привет Коллеги!
На днях стал счастливым обладателем Субарика ГД9 (ёж204 инсайд) :) Долго искал с 204-ым мотором, вот свершилось, но есть проблема. Брал пробежный, машин долгое время стоял без дела, аккум сел. В итоге, хозяин его заводил прикуривая от какой-то херни типа сварочного аппарата, она завелась и даже ездит :) но совсем скончались приборы, все лампочки в поворотниках по-кругу, часы...
Проверил и заменил предохранители и лампочки, а вот Спидометр, Одометр, Тахометр и часы не работают совсем >:o
Посмотрел по книжке - сигналы на все эти приборы, кроме часов, идут от ЕЦУ через какой-то блок управления... Как его проверить, где он находится?
Или подскажите в чем ещё могут быть траблы и как их выкурить и победить.
Всем ответившим спасибо, поиск курил - нихрена не нашел.
Impreza GD9
Меня на МЗ24 прошлой весной прикурили от такого, так у меня блок управления сигнализацией выгорел.. :(
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ага, у меня ещё и у сиги обратная связь не работает, остальное всё пучком... Может из-за прикурки, может так и было, хотя хозяин быМший грит что всё ОК было...
Impreza GD9
Ну ребята, вы это... Хм...
Это вам не волгарь чтоб его прикуривать от всякой херни. Полетела электроника нах... Как еще мозг не накрылся...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У меня с подобными симптомами сигналка накрылась, + зарядки не было. Проверь сигу в первую очередь
Да сигналка подождёт пока, она все фукции выполняет, только вот без обратной связи... >:o
Надо с щитком приборов разобраться в первую очередь. Так-то все лампочки на приборке горят, уровни температуры и бенза работают, подсветка, указатель положения АКП и т.д. ..... А вот эти сука будильники и индикатор включенной передачи (тип-троник сцкн)..... нихрена....
Ладно, если никто не сталкивался, то гадать можно сколько угодно, пойду инет курить :) и пробовать....
Impreza GD9
топик надо в фак повесить на видное место, чтобы знали любители "прикурить" через босяцкие проводки от заведенного дрысла жесткогазующего или выпрямляющейток неведомой куйни.
Топикстартер, извини, не секу в приборках. Не в укор тебе написал! Просто очень часто вижу "советы помощи" как завести авто с севшим АКБ и волосья везде дыбятся от представления последствий такой экстренной помощи :).
Subaru Outback 2.0D
была такая хрень. получали с сетки сг5, аккум ноль, прикурили-ничерта не работает. потом купилли новый аккум-поставили. завели все ОК. у меня есть считок приборов, если нужно проверить в щитке дело или нет - пиши в личку-дам проверить!
s204
Спасибо :)
сЁдня замучу мультитестер, на выхах попробую прозвонить наличие сигнала на панель и далее к блоку управления .... Будет ясно где рыть.
С удивлением вчера обнаружил что ОБА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗЪЁМА были замкнуты!!!!! Исправил. Не могло. Читал в сети что у когото такой трабл был после скидывания клемм АКБ на заведённой машине, проблема решилась повторным скидыванием на заглушенной, с последующим перерывом перед "одеванием" их назад.
Impreza GD9