грм по меткам стоит?
поставил контрактный ej-203 взамен аналогичного, но не могу его завести. схватывает, но по-моему один цилиндр только. бензин поступает, искра есть. подскажите что может быть!!!
Еще при среднем положении переключателя салонного освещения лампочка в нем моргает как аварийка.
При включенном зажигании чек горит, а когда крутишь стартер чек тоже моргать начинает как аварийка!!!
Последний раз редактировалось Нугзар; 18.08.2013 в 23:53.
грм по меткам стоит?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
мда.... можно сначала попробовать разобрать комп и феном продуть.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Была такая фигня тоже после плавания. Комп поменял и усе:)
Женя, феном бесполезно, окись потом вылезет со временем и доставит неприятностей на дороге в пути.
В любом магазине радиодеталей продаются жидкости в баллончиках для очистки от окиси, наносишь на плату, тщательно шоркаешь обычной зубной щеткой, продуваешь феном. Сильно окисленные контакты (кондеров, диодов, резисторов, лапки микросхем) нужно пропаять с флюсом (работал год радиоинженером по ремонту сотовых тел.).
а метиловый спирт запретили да?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Вредный он Саш для здоровья. Да и защитных пленок никаких не создает, в отличие от спреев.
Последний раз редактировалось Megamix; 09.09.2013 в 12:23.
Испарения, слышал нет?) Купи его в магазине, найди сперва.
Зубные порошки где увидел?
Ты вообще работал с микроэлектроникой? Не снимешь ты протерев метилом всю окись и плату от дальнейшего разрушения не спасешь, визуально лишь очистишь.
Лаком зачем крыть, с полов осталась дома? Эта смола, что покрывают платы и микросхемы, называется компаундом, наносится не только для защиты от влаги, если что, не основная это задача.
Последний раз редактировалось Megamix; 09.09.2013 в 22:18.
Воу-воу, Сань, полехче, ты куда так завелся? Мобилки не паял, а спектрумы, сегу и джойстики для сеги приходилось. Пользовался метиловым спиртом для очистки ошметков от последствий перегрева. Успешно проработала еще около года-двух пока не была заброшена и продана.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Вообще метиловый спирт к обороту запрещен вроде как в России
Subaru owner
Только для промышленных целей, насколько знаю.
Coyote, не путай обычную радиоэлектронику с микро. Кнопки и отваливающиеся резюки с проводами я еще в шестом классе перепаивал 100 ватным отцовским паяльником.
100-ватным? к матплате такой приложи в округе 10см все повываливается.
Ладно, это всё флуд и тлен, сворачиваюсь
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Всем привет!!!!!!! Подскажите по схожей ситуации... Поставил двигатель контрактный, а он не заводится!!!!! Иногда еле схватывает и всё. Топливо поступает, даже заслонка с моего заклинившего стоит. Кстати двигатель EJ201 FORIK 2000 г.в. на мехе!!! А поставил с LEGACY BH5 2001 г.в.