Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 64
Like Tree1Нравится

Тема: Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

  1. #1

    Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?

    не сочтите за боян, просто интересно, если стучит четвертый цилиндр, обязательно двиг должен жрать масло?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 16:19.
    S/tb

  2. #2

    Re: про четвертый

    Слышал что отличительная особенность моторов Субару, это отсутствие жора масла при стучащем двигателе и как минимум 50 ткм до его кончины. Шутка конечно :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: про четвертый

    Можно узнать цель вопроса?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #4
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: про четвертый

    У меня стучал как ненормальный. Кастрол не ел вообще. Мобил 500 гр. на 8000 км.
    Outback 2.5 Золото!

  5. #5

    Re: про четвертый

    цель вопроса такова, именно ли это четвертый стучит? просто пока нет возможности уточнить, приехав в сервис, поэтому и спросил, может кто-нить конкретизировал бы.

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: про четвертый

    Возьми стетоскоп и послушай внимательно откуда идет стук. Стучать может все что угодно... Четвертый цилиндр - это собирательный образ и его проблемность сильно преувеличена.

  7. #7

    Re: про четвертый

    поочередным отключением форсунок можно определить какой цилиндр стучит. отключил форсунку, стук пропал => значит в этом цилиндре проблема_)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #8

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от Genesis
    поочередным отключением форсунок можно определить какой цилиндр стучит. отключил форсунку, стук пропал => значит в этом цилиндре проблема_)
    Вот интересно, если стучат вкладыши шатунные четвертого цилиндра, как поможет отключение форсунки это выявить?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #9
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: про четвертый

    хах, у меня была форсунка отключена, долбил 4-й е-мае=)). Только замером компрессии и этой штукой докторской на уши=))
    Жрать должен маслице, не обязательно в больших количествах, зависит от повреждения, турбины масло любят больше..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #10

    Re: про четвертый

    в том то и дело, что не ест ни капельки%) и не дымит...вот потому и возникли сомнения на счет этого "четвертого"...

  11. #11
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: про четвертый

    Цитата Сообщение от biff
    в том то и дело, что не ест ни капельки%) и не дымит...вот потому и возникли сомнения на счет этого "четвертого"...
    Ну на это я выше постом ответил. Так что к доктору вам, мил человек :)
    Outback 2.5 Золото!

  12. #12

    Re: про четвертый

    Alex2005, подскажи пожалуйста что за симптомы когда двигатель стучит? Просто купил себе импрезу хз в каком состоянии потом только узнал что движка не дымит и не жрт масло даже со стукнутым двигателем :(
    Кувалда - мегадевайс который легко чинит то что плохо ломается!!

  13. #13

    Re: про четвертый

    После ночного простоя, когда заводишь тынь-тынь-тынь.. При нажатии на газ стук усиливается.. По мере прогрева стук исчезает..

  14. #14

    Re: про четвертый

    могут клапа стучать если пробег за 140 но скорей всего износ в ценлиндрах , поршень находясь в ВМТ или НМТ начиная движение задивает стенку откуда и стук в следствии износа хона и поршневых колец (( лечить большого смысла нет если хочется подольше поездить то на холодной машинке лучше не ездить и за маслецем поглядывать, еще может маслонасос быть уставшим для этого надо давку масла померить )

  15. #15

    Re: про четвертый

    Респект всем :) Таких диагнозов нет... Буду ковырятся дальше :)
    Кувалда - мегадевайс который легко чинит то что плохо ломается!!

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-201] Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?
    от Гога в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:10
  2. Какое масло долить в коробку акпп субару?
    от Серегаа в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:54
  3. Песчанка vs субару (работа 4wd и масло после покатушек)
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:02
  4. Грязная дроссельная заслонка, субару. Может ли это быть масло?
    от Overdose в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 20:53
  5. [Объявление] Клубный time attack!!! участвовать всем обязательно :)
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 11:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43