Слышал что отличительная особенность моторов Субару, это отсутствие жора масла при стучащем двигателе и как минимум 50 ткм до его кончины. Шутка конечно :)
не сочтите за боян, просто интересно, если стучит четвертый цилиндр, обязательно двиг должен жрать масло?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 16:19.
S/tb
Слышал что отличительная особенность моторов Субару, это отсутствие жора масла при стучащем двигателе и как минимум 50 ткм до его кончины. Шутка конечно :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Можно узнать цель вопроса?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
У меня стучал как ненормальный. Кастрол не ел вообще. Мобил 500 гр. на 8000 км.
Outback 2.5 Золото!
цель вопроса такова, именно ли это четвертый стучит? просто пока нет возможности уточнить, приехав в сервис, поэтому и спросил, может кто-нить конкретизировал бы.
S/tb
Возьми стетоскоп и послушай внимательно откуда идет стук. Стучать может все что угодно... Четвертый цилиндр - это собирательный образ и его проблемность сильно преувеличена.
Subaru owner
поочередным отключением форсунок можно определить какой цилиндр стучит. отключил форсунку, стук пропал => значит в этом цилиндре проблема_)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Вот интересно, если стучат вкладыши шатунные четвертого цилиндра, как поможет отключение форсунки это выявить?Сообщение от Genesis
сейчас как начну творить добро направо и налево...
хах, у меня была форсунка отключена, долбил 4-й е-мае=)). Только замером компрессии и этой штукой докторской на уши=))
Жрать должен маслице, не обязательно в больших количествах, зависит от повреждения, турбины масло любят больше..
в том то и дело, что не ест ни капельки%) и не дымит...вот потому и возникли сомнения на счет этого "четвертого"...
S/tb
Ну на это я выше постом ответил. Так что к доктору вам, мил человек :)Сообщение от biff
Outback 2.5 Золото!
Alex2005, подскажи пожалуйста что за симптомы когда двигатель стучит? Просто купил себе импрезу хз в каком состоянии потом только узнал что движка не дымит и не жрт масло даже со стукнутым двигателем :(
Кувалда - мегадевайс который легко чинит то что плохо ломается!!
После ночного простоя, когда заводишь тынь-тынь-тынь.. При нажатии на газ стук усиливается.. По мере прогрева стук исчезает..
могут клапа стучать если пробег за 140 но скорей всего износ в ценлиндрах , поршень находясь в ВМТ или НМТ начиная движение задивает стенку откуда и стук в следствии износа хона и поршневых колец (( лечить большого смысла нет если хочется подольше поездить то на холодной машинке лучше не ездить и за маслецем поглядывать, еще может маслонасос быть уставшим для этого надо давку масла померить )
Респект всем :) Таких диагнозов нет... Буду ковырятся дальше :)
Кувалда - мегадевайс который легко чинит то что плохо ломается!!