Если машину не используешь по работе, могу посоветовать ездить до талого, пока не умрет. Если машина "рабочая", к зиме можно и поменять. У меня на легаси вагоне тоже застучал после перегрева. Ездил 2 года, потом поменял на контрактный.
всем привет! нужен совет. двигатель ej-201. стучит скорее всего четвертый цилиндр, на холодную очень сильно, после прогрева прослушивается но не так больно. когда-то перегрел - не включился второй вентилятор при работе кондиционера, температура зашкалила не надолго. что делать сейчас, до зимы надо исправить, поменять на контрактный (на какой ?) или ремонтировать двигатель - где надежнее ?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:36.
Гога
Если машину не используешь по работе, могу посоветовать ездить до талого, пока не умрет. Если машина "рабочая", к зиме можно и поменять. У меня на легаси вагоне тоже застучал после перегрева. Ездил 2 года, потом поменял на контрактный.
Outback 2.5 Золото!
Приезжай, есть 2 мотора на твою машину. Поменяем без проблем.
меняй и голову не грей
меняй ремонт дороже
Самый дешевый ремонт что как то проворачивали с такой же проблемой (развалился второй поршень, задрал цилиндр- гильзовка, установка б\у поршня, без замены вкладышей, вся работа делалась самостоятельно) встал почти в 10 тысяч руб.
И сколько такой мотор отходил? Или наверное автомобиль сразу после ремонта был продан?Сообщение от Megamix
Без понятия, бегает до сих пор. А что тебе тут не понравилось? Что вкладыши старые остались или че?Сообщение от KIVS
Я как то купил такую машину, два месяца проездил, по этому и не понимаю зачем так ремонтировать, как ни крути, долго не проходит.
Какую такую? Мотористом стал уже?
Тот мотор масло не ел, пробег был 43 тыс км. Стуканул по причине плохого бенза на Северном шоссе через 15-20км, развалился поршень во втором задрав цилиндр. . Кольца в остальных раскоксовали, элипс в горшках в допуске, хон на месте, вкладыши в пределах допуска (поэтому какой смысл это менять?), гильзу поставили куда крепче стоковой, поршень б\у со своим пальцем, все прокладки гбц и сальники новые. Все обкатано. Или по твоему нужно было все в ремонтный точить с новыми поршнями, вкладышами, кольцами? Да он от кривых рук собирающих либо безграмотной обкатки быстрее загнется.
+1 Саня. Чую я свой мотор буду вскрывать, колечки надо сменить/раскоксовать. А то маслицо подъедает.
Outback 2.5 Золото!
А когда это ты мотористом стал? Я не моторист, но я еще не видел нормально перебранного мотора, все кругом кто капиталил говорят, что лучше бы контрактный поставили! И как с одним б\у поршнем ты делал развесовку шатунно-поршневой группы, или новый поршень был тоже в пределах допуска веса по соотношению к родным поршням?Сообщение от Megamix
Пацаны жуйте спокойно попкорн
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
развесить хоть б/у, хоть новые поршни не проблема. суба поршни с одной модели матора ±2г, больше я не видел. общий вес одной шатуннопоршневой в сборе больше 1000г, короче ±10г там вообще погоды не делают и их никогда не заметишь. по вкладышам Саня прав, если живые, трогать их не надо.
имхо в случае автора все стандартно, правая сторона будет норм, а левая драная. EJ201 уже пожилой в любом случае, если перебирать нормально, то там и головки уже надо будет делать 100%, плюс точить/гильзовать блок конечно. даже если сам будешь делать, это не дешево. проще взять 202 или 203 и поставить со своим навесным. в случае 203 сравнить распреды с родными, высока вероятность, что придется поставить свои.
Субаровод )))
Ерунду не пишу по крайней мере, собрать мотор не проблема, благо мануалов навалом, и здесь есть отчеты капиталки мотора на кухне. Грамотно собрать проверяя зазоры, и главное, отдефектовать и исключить неисправное железо, вот дело моториста. Я прежде чем собирать мотор, отвожу на дефектацию как минимум к двум- трем опытным людям, в которых уверен, при любом сомнении одного из них деталь меняется.Сообщение от KIVS
Скупой платит дважды, а лох трижды тут как раз подходит. Не в том круге, видимо, общаются.
ЗЫ. Вчера, кстати, заезжал к тебе в гараж "нормально перебранный мотор", черный форь кросс спорт по шаровым, упустил возможность посмотреть.