Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

  1. #1

    Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    всем привет! нужен совет. двигатель ej-201. стучит скорее всего четвертый цилиндр, на холодную очень сильно, после прогрева прослушивается но не так больно. когда-то перегрел - не включился второй вентилятор при работе кондиционера, температура зашкалила не надолго. что делать сейчас, до зимы надо исправить, поменять на контрактный (на какой ?) или ремонтировать двигатель - где надежнее ?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:36.
    Гога

  2. #2
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Если машину не используешь по работе, могу посоветовать ездить до талого, пока не умрет. Если машина "рабочая", к зиме можно и поменять. У меня на легаси вагоне тоже застучал после перегрева. Ездил 2 года, потом поменял на контрактный.
    Outback 2.5 Золото!

  3. #3
    KIVS
    Гость

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Приезжай, есть 2 мотора на твою машину. Поменяем без проблем.

  4. #4

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    меняй и голову не грей

  5. #5

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    меняй ремонт дороже

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Самый дешевый ремонт что как то проворачивали с такой же проблемой (развалился второй поршень, задрал цилиндр- гильзовка, установка б\у поршня, без замены вкладышей, вся работа делалась самостоятельно) встал почти в 10 тысяч руб.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7
    KIVS
    Гость

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Самый дешевый ремонт что как то проворачивали с такой же проблемой (развалился второй поршень, задрал цилиндр- гильзовка, установка б\у поршня, без замены вкладышей, вся работа делалась самостоятельно) встал почти в 10 тысяч руб.
    И сколько такой мотор отходил? Или наверное автомобиль сразу после ремонта был продан?

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Цитата Сообщение от KIVS
    И сколько такой мотор отходил? Или наверное автомобиль сразу после ремонта был продан?
    Без понятия, бегает до сих пор. А что тебе тут не понравилось? Что вкладыши старые остались или че?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #9
    KIVS
    Гость

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Я как то купил такую машину, два месяца проездил, по этому и не понимаю зачем так ремонтировать, как ни крути, долго не проходит.

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Какую такую? Мотористом стал уже?
    Тот мотор масло не ел, пробег был 43 тыс км. Стуканул по причине плохого бенза на Северном шоссе через 15-20км, развалился поршень во втором задрав цилиндр. . Кольца в остальных раскоксовали, элипс в горшках в допуске, хон на месте, вкладыши в пределах допуска (поэтому какой смысл это менять?), гильзу поставили куда крепче стоковой, поршень б\у со своим пальцем, все прокладки гбц и сальники новые. Все обкатано. Или по твоему нужно было все в ремонтный точить с новыми поршнями, вкладышами, кольцами? Да он от кривых рук собирающих либо безграмотной обкатки быстрее загнется.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    +1 Саня. Чую я свой мотор буду вскрывать, колечки надо сменить/раскоксовать. А то маслицо подъедает.
    Outback 2.5 Золото!

  12. #12
    KIVS
    Гость

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Какую такую? Мотористом стал уже?
    Тот мотор масло не ел, пробег был 43 тыс км. Стуканул по причине плохого бенза на Северном шоссе через 15-20км, развалился поршень во втором задрав цилиндр. . Кольца в остальных раскоксовали, элипс в горшках в допуске, хон на месте, вкладыши в пределах допуска (поэтому какой смысл это менять?), гильзу поставили куда крепче стоковой, поршень б\у со своим пальцем, все прокладки гбц и сальники новые. Все обкатано. Или по твоему нужно было все в ремонтный точить с новыми поршнями, вкладышами, кольцами? Да он от кривых рук собирающих либо безграмотной обкатки быстрее загнется.
    А когда это ты мотористом стал? Я не моторист, но я еще не видел нормально перебранного мотора, все кругом кто капиталил говорят, что лучше бы контрактный поставили! И как с одним б\у поршнем ты делал развесовку шатунно-поршневой группы, или новый поршень был тоже в пределах допуска веса по соотношению к родным поршням?

  13. #13

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Пацаны жуйте спокойно попкорн
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    развесить хоть б/у, хоть новые поршни не проблема. суба поршни с одной модели матора ±2г, больше я не видел. общий вес одной шатуннопоршневой в сборе больше 1000г, короче ±10г там вообще погоды не делают и их никогда не заметишь. по вкладышам Саня прав, если живые, трогать их не надо.

    имхо в случае автора все стандартно, правая сторона будет норм, а левая драная. EJ201 уже пожилой в любом случае, если перебирать нормально, то там и головки уже надо будет делать 100%, плюс точить/гильзовать блок конечно. даже если сам будешь делать, это не дешево. проще взять 202 или 203 и поставить со своим навесным. в случае 203 сравнить распреды с родными, высока вероятность, что придется поставить свои.
    Субаровод )))

  15. #15
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?

    Цитата Сообщение от KIVS
    А когда это ты мотористом стал? Я не моторист, но я еще не видел нормально перебранного мотора, все кругом кто капиталил говорят, что лучше бы контрактный поставили! И как с одним б\у поршнем ты делал развесовку шатунно-поршневой группы, или новый поршень был тоже в пределах допуска веса по соотношению к родным поршням?
    Ерунду не пишу по крайней мере, собрать мотор не проблема, благо мануалов навалом, и здесь есть отчеты капиталки мотора на кухне. Грамотно собрать проверяя зазоры, и главное, отдефектовать и исключить неисправное железо, вот дело моториста. Я прежде чем собирать мотор, отвожу на дефектацию как минимум к двум- трем опытным людям, в которых уверен, при любом сомнении одного из них деталь меняется.
    Скупой платит дважды, а лох трижды тут как раз подходит. Не в том круге, видимо, общаются.
    ЗЫ. Вчера, кстати, заезжал к тебе в гараж "нормально перебранный мотор", черный форь кросс спорт по шаровым, упустил возможность посмотреть.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2019, 21:44
  2. [Неизв.] Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
    от biff в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:01
  3. Сгорел блок управления двигателем и скорее всего иммобилайзер, импреза 1,6 сингапур
    от Agnium в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:57
  4. Что делать с Subaru Legacy 1992 г.в, двигатель плох
    от kurigoser в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 20:37
  5. [Неизв.] Четвертый цилиндр....
    от Янис в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 22:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43