у мафа как дела ?
Всем привет !!!
наконец-то установи 208 движку ... катаюсь на ней недели три.
и есть несколько проблем , 1 троит (катушки менял свечи и с атмосферки пробовал отработовшие на нем 2 недели иридиум )
2 буст иногда дует как надо в пиках 1.1 , а чаще всего дует от 0.4-0.6 и бывает иногда что едит тупит а потом резко с подрывом хорошим просыпаеться ..
3 отключаю лямду чек не загораеться (она одна трех проводная)... и расход скачет от 15-до 25
мозги проводка насос (ну вообшем все стоковое с rsk ej208 )
двс не фазный .
у мафа как дела ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
показания на включеном зажигание 1.020 в на хх гдето 1.28-1.3
отключашь если , тупит сильно . пробовал от атмо поставить , все то же самое по напряжению .
здесь вычитал что если троит то может и не надувать как надо ... может быть такое ??
да еще , при сборке подкапотного пространства долго думал над датчиком разности давления ...
если подключить наоборот не так как сейчас ,то дует сильнее заметно 1 где то а в пиках и больше но после 4 т оборотов сильный провал до 0.3 а иногда и до 0.0 и после 4.5 т оборотов когда включается вторая турбина то стобильно 0.9 -1.1 и горит чек 66 и 65 ошибка (ошибка твинов )
Смысл мучить болевара, если на ХХ троит. Пока не вылечишь, бустить это лоторея с мотором.
Снимай логи и выкладывай.
Для ХХ показания МАФа высоковаты, разряжение на ХХ какое? Для проформы, лямбда живые показания дает?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
лямда гуляет от 0.03-0.9 с амплетудой в две секунды .
свечи поставил иридиум . все равно подергивает ((
Что с разряжением? Лямбда значит живая, но неплохо посмотреть какой сигнал с нее на бусте, но эт после.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на холостом -9.3-8.7 psi
сегодня катался в подьем по свободному ,в гору буст дует куда веселее . на 2500 об 0.7 давит до 4000 об доходит до 0.85 потом падает до 0.4 и гдето 4500 подхватывает вторая и та 1.0-1.1 к 7000 об.
но вот в чем прикол . снял шланчик с буст контролера .... такая же ситуация тока со второй 1.2 надул . это нормально ?? должно ведь больше дуть без контролера ....