Мужики,ни у кого не было такого?? Выручите советом, кто что знает.Плиззз..
Приветствую уважаемые Красноярские Субароводы, и не только Красноярские))) Есть проблема, надеюсь на Вашу помощь,я уж задолбался. Форестер сф5,яп, 97г. Ej20G. МТ, В общем при любой езде на прогретом двигле,при выключении передачи, и езде накатом, обороты двигателя падают, и он глохнет. Именно при переключении на нейтраль на скорости. Когда машина стоит - работает ровно. Поменял КХХ, поменял датчик положения дроссельной заслонки(благо старый мотор под боком) проблема почти ушла, но не полностью. Глохнуть стал реже,но тем не менее глохнет в основном после 100 км\ч когда на нейтраль скинешься.
P.S. (не могу сканер подцепить, огромное количество сканеров не "видит" мои мозги. Мозги 5W)
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Мужики,ни у кого не было такого?? Выручите советом, кто что знает.Плиззз..
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Блин, ну что сказать, мотора такого не было.
Но по факту все "древнее", МАФ наверняка никто не менял, смотри его. Может подсос воздуха есть. Какое разряжение на ХХ?
PS: будь у меня такой мотор я бы заморочился со снятием логов с этого мотора, 90% вопросов отпало бы.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
До субаря креста была. Была такая ерунда раз в два месяца. Чистка дросселя и КХХ всегда помогала. На легасе не было такого...
А там "блуоффа" дующего в атмосферу нету?
нету у меня никакого блу оффа, я таким не заморачиваюсь. Все у меня сток
- - - Добавлено - - -
Все почистил, из тобою перечисленного,даже поменял, не помогает(
- - - Добавлено - - -
Маф я уже менял, год назад. ОН в порядке был. и думаю, и сейчас в порядке. Мне думается, если бы он барахлил, то это на всех режимах работы бы сказывалось???!!! Ок, Благодарю за направление, буду искать))
- - - Добавлено - - -
Разрежение на холостом 0,65 - по монометру наддува (депо механический) Перед тем как заглохнуть может скакануть разряжение (по датчику видно) ну и обороты естессно то вверх,то вниз, все это на секунду, и потом глохнет.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Вопрос не по теме - зачем ставить на нейтраль после 100 км/ч? :)
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Вот буквально вчера вечером выезжаю из гаража,(заводил с открытым капотом в темноте) и увидел искры на катушке, на проводе 1го цилиндра. Заглушил, поменял провод на другой(старый комплект со старого мотора) перестала искрить. Пока не могу сказать, как это отразилось, т.к. машина на кузовном ремонте пока. Как будет - отпишу.
- - - Добавлено - - -
Свечи меняные,5 тыщ проехал, иридиевые нжк, провода год назад на новые нжк менял, катушка с мотором пришла.
- - - Добавлено - - -
с горок накатом езжу - привык уж так.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Еще раз сори за оффтоп.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
в курсе,пишу же - привык.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…