Какая Легаси? Будка какая? Дорест/рест? Мозг на сколько фишек?
Имеем legacy свапнутый на EJ206, мотор хз какого года и хз как подключен, таблички со стакана от мотора нет.
Проблемы - жрет и не толстеет. задолбал, даже если не дуть хавает от 20-ки 98-го..
Передув - дует иногда аж в 1.5кг...
Не дует вообще - машина автомат, бывает иногда на нажатой в середину педали газа даже на 3-5 тысячах давления нет, только разряжение и турб не слышно. И иногда появляется отсечка на 2.5 оборотах.
Чек не горит. Машина на фронтальнике, стоит байпассный клапан гредди, сбрасывает давку в штатное место.
Последний раз редактировалось Riko-8859; 03.05.2016 в 22:04.
Какая Легаси? Будка какая? Дорест/рест? Мозг на сколько фишек?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Фишки три, один пустой разъём. Номер 22611 af331, a18-000 d4b
Написано на нем bh5.
Полный свап был с косой и всем всем всем, с чего именно не известно. На правой турбине один большой актуатор.
Ох, неблагодарное это дело лечить твинтурбу.
Стандартная схема:
- посмотреть МАФ на наличие грязи (+ посмотреть, что с него приходит в мозг через сканер);
- взять "правильную/заводскую" схему пневмотрубок и сравнить с тем, что есть.
...
PS: или же не мучиться и сразу перейти на моно турбо... шутка![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Нашёл три схемы трубок, и все разные, какой хоть это год и рест или дорест можете подсказать? Стоит нулевик, так что думаю МАФ засран добротно, как его почистить?
Переход на моно полюбому будет, но не скоро, так как для начала нужен переход на МКПП, т.к. АКПП пристрелилась почти уже.
Может поможет - https://f-a.d-cd.net/19f979cs-960.jpg
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Эта жижа поможет, ненадолго. Такой МАФ и нулевик в принципе не совместимы. Перед всеми манипуляциями поставь штатный фильтр, иначе все будет зря.
Схем в инете много, ИМХО лучшая схема находится в FASTе (в каталоге оригинальных запчастей).
Если лень в ней ковыряться, то я по этой сравнивал
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Штатный фильтр поставить не получится, ибо машина на фронтальнике и на месте фильтра проходит пайп.
Если сильно захочется, то получится. У меня пайп изначально так же шел. Позже вернул короб и пайп перезавел слева от радиатора (зеркально как пайп поднимается от фронта). Есть и др. способы пайпы провести и короче получится и штатный фильтр (одни плюсы). Из минусов придется машину чуть "почикать".
Те же грабли только раньше прошел. 7 МАФов успел поменятьСейчас машина на переделке на моно-мозги и другой МАФ (возможно сразу на МАРе буду настраивать).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00