Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By Havok

Тема: Помогите разобраться с мотором

  1. #1

    Помогите разобраться с мотором

    Имеем legacy свапнутый на EJ206, мотор хз какого года и хз как подключен, таблички со стакана от мотора нет.
    Проблемы - жрет и не толстеет. задолбал, даже если не дуть хавает от 20-ки 98-го..
    Передув - дует иногда аж в 1.5кг...
    Не дует вообще - машина автомат, бывает иногда на нажатой в середину педали газа даже на 3-5 тысячах давления нет, только разряжение и турб не слышно. И иногда появляется отсечка на 2.5 оборотах.
    Чек не горит. Машина на фронтальнике, стоит байпассный клапан гредди, сбрасывает давку в штатное место.
    Последний раз редактировалось Riko-8859; 03.05.2016 в 22:04.

  2. #2

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Какая Легаси? Будка какая? Дорест/рест? Мозг на сколько фишек?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Фишки три, один пустой разъём. Номер 22611 af331, a18-000 d4b
    Написано на нем bh5.
    Полный свап был с косой и всем всем всем, с чего именно не известно. На правой турбине один большой актуатор.

  4. #4

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Ох, неблагодарное это дело лечить твинтурбу.
    Стандартная схема:
    - посмотреть МАФ на наличие грязи (+ посмотреть, что с него приходит в мозг через сканер);
    - взять "правильную/заводскую" схему пневмотрубок и сравнить с тем, что есть.
    ...
    PS: или же не мучиться и сразу перейти на моно турбо... шутка
    Андрей580 нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Нашёл три схемы трубок, и все разные, какой хоть это год и рест или дорест можете подсказать? Стоит нулевик, так что думаю МАФ засран добротно, как его почистить?
    Переход на моно полюбому будет, но не скоро, так как для начала нужен переход на МКПП, т.к. АКПП пристрелилась почти уже.

  6. #6

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Цитата Сообщение от Riko-8859 Посмотреть сообщение
    Нашёл три схемы трубок, и все разные, какой хоть это год и рест или дорест можете подсказать? Стоит нулевик, так что думаю МАФ засран добротно, как его почистить?
    Переход на моно полюбому будет, но не скоро, так как для начала нужен переход на МКПП, т.к. АКПП пристрелилась почти уже.
    Может поможет - https://f-a.d-cd.net/19f979cs-960.jpg
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  7. #7

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Эта жижа поможет, ненадолго. Такой МАФ и нулевик в принципе не совместимы. Перед всеми манипуляциями поставь штатный фильтр, иначе все будет зря.
    Схем в инете много, ИМХО лучшая схема находится в FASTе (в каталоге оригинальных запчастей).

    Если лень в ней ковыряться, то я по этой сравнивал
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Штатный фильтр поставить не получится, ибо машина на фронтальнике и на месте фильтра проходит пайп.

  9. #9

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Цитата Сообщение от Riko-8859 Посмотреть сообщение
    Штатный фильтр поставить не получится, ибо машина на фронтальнике и на месте фильтра проходит пайп.
    Если сильно захочется, то получится. У меня пайп изначально так же шел. Позже вернул короб и пайп перезавел слева от радиатора (зеркально как пайп поднимается от фронта). Есть и др. способы пайпы провести и короче получится и штатный фильтр (одни плюсы). Из минусов придется машину чуть "почикать".
    Те же грабли только раньше прошел. 7 МАФов успел поменять Сейчас машина на переделке на моно-мозги и другой МАФ (возможно сразу на МАРе буду настраивать).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: Помогите разобраться с мотором

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Если сильно захочется, то получится. У меня пайп изначально так же шел. Позже вернул короб и пайп перезавел слева от радиатора (зеркально как пайп поднимается от фронта). Есть и др. способы пайпы провести и короче получится и штатный фильтр (одни плюсы). Из минусов придется машину чуть "почикать".
    Те же грабли только раньше прошел. 7 МАФов успел поменять Сейчас машина на переделке на моно-мозги и другой МАФ (возможно сразу на МАРе буду настраивать).
    Тоже думаю уехать на январь и МАП... И твин скролл поставить...

Похожие темы

  1. [EJ-251] Помогите разобраться.
    от Wonder в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 00:26
  2. [EJ-20G] Помогите разобраться!!!! Контрактные моторы...
    от Георгий в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 18:55
  3. [Неизв.] Помогите разобраться с поломкой
    от Бронислав в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 23:51
  4. Помогите разобраться с BLOW-OFF
    от Babai в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 13:17
  5. Помогите разобраться с брелком Engsta S2
    от narekami в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43