ну вот...покатался,и опять обороты стали плавать...при запуске до 2000 взлетают и медленно опускаются до 1000-900...че то я хз...на светофоре стоишь-двиг как-то с перебоями нет-нет работает...
всем доброго времени суток!недавно я стал обладателем легася Б4 ТТ 2000года АКПП...машинка понравилась,хоть и видно было что за ней не следили,и не ухаживали...из проблем было-очень низкие обороты ХХ,а иногда наоборот,высокие...на холостом ходу потряхивало...кондиционер был не заправлен...датчик топлива скакал от полного к лампочке...ездил я к диагностам,ошибки виделись,но не убирались,(клапан ХХ,ДД,и ХЗ что еще),открыв капот, мастера разводили руками,мол,покупай запчасти,мы поставим...я решил сам залезть,руки не из Ж...Ы,работаю техником в в/ч,только с такими тачками не сталкивался...для начала залез в интернет,перелистал кучу сайтов,посмотрел цены на запчасти,видео всякие,и вот попал к Вам...много интересного узнал,починил датчик топлива,добрался до ДД,почистил контакты,и т.п.,машина стала работать не трясясь-помогло,настораживает патрубок от фильтра к турбам-в одном месте перемотан изолентой(надеюсь не смертельно?)...заправил кандер,дует аж до 1.2 градуса холодит,заправщик в шоке-такого еще не видел,а у машины при включенном кандере начинает двигатель жить своей жизнью-обороты вверх-вниз,глохнет...бывает что и на ходу глохнет...пока езжу без кандера,хотя лето только начинается,и надо что-то делать!!!может у кого были такие проблемы,или сталкивались...подскажите пожалуйста решение,буду очень благодарен!
ну вот...покатался,и опять обороты стали плавать...при запуске до 2000 взлетают и медленно опускаются до 1000-900...че то я хз...на светофоре стоишь-двиг как-то с перебоями нет-нет работает...