Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Замена капота GG2 на турбовый

  1. #1

    Замена капота GG2 на турбовый

    Случилось несчастье - с балкона упал снег и помял капот на моей Subaru Impreza Wagon 2004. На СТО вынесли вердикт - надо менять(( посему озадачился вопросом: "А что есть поставить капот от турбовой импрезы - с ноздрёй?" стоят они одинаково... кто что по этому поводу думает? ктонить менял обычный капот на капот с воздухозаборником? и еще вопросы...
    1. Какой лучше взять: оригинальный или нет?
    2. Взять сразу крашеный в цвет кузова или нет?
    3. Как заделать дырку в турбовом капоте чтоб вода и пыль под него не летели? (если у кого есть фото - выкладывайте)
    4. Посмотрел по партнамберу, вроде как крепление у обычного и турбового разные? так ли это?
    5. И вообще, стоит ли?

  2. #2
    1. Естественно оригинальный
    2. Крашенный или нет, тут как повезет. Но если авто сильно пробежное, что крашенная с завода деталь, может отличаться по цвету из-за выгорания краски на сомой машине.
    3. Если ты заделаешь дырку в турбовом капоте, его на скоросте просто погнет... Представь что воздуку в ноздре деваться некуда, а капот алюмииевый. Если не погнет, то во всяком случае очень негативно скажется на аэродинамике.

  3. #3
    Добавлю...
    2. Крашеный в цвет значительно дороже ,чем купить не крашеный и покрасить.
    5. Не стоит...
    Сам воздухозаборник(ноздря ) Стоит дорого.
    Капот+ноздря= значительно дороже простого капота...
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    3. Если ты заделаешь дырку в турбовом капоте, его на скоросте просто погнет... Представь что воздуку в ноздре деваться некуда, а капот алюмииевый. Если не погнет, то во всяком случае очень негативно скажется на аэродинамике.
    Интересное мнение, я об этом не думал...

    Цитата Сообщение от aleks
    2. Крашеный в цвет значительно дороже ,чем купить не крашеный и покрасить.
    5. Не стоит...
    Сам воздухозаборник(ноздря ) Стоит дорого.
    Капот+ноздря= значительно дороже простого капота...
    Конторы, занимающиеся запчастями в нашем регионе предлагают привезти из владика что с ноздрё, что без нее гдето за 11 тыров. причем обещают, что он уже будет крашеный в цвет... при этом магазины предлагают корейские некрашеные капоты гдето за 7 + 3 на покраску

  5. #5
    Я думал речь идет о НОВОМ....
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  6. #6
    если и ставить капот от Турбо, то воздухозабор не закрывать, иначе аэродинамика пострадает.
    Subaru Forester XT SG5

  7. #7

  8. #8
    моему совсем хана, площадь мятины очень большая, ребра жесткости погнулись и отошли от самого капота.

    говорят американские форики с атмосферным двигателем с завода шли с ноздрей на капоте, и там стаяла какаято заглушка... ктонибудь чтонибудь подобное слышал?

    совсем не закрывать дырку боюсь, грязно будет, мало ти че замкнет еще... а то что аэродинамика пострадает - так на увеличение расхода я морально приготовился

  9. #9
    ну проблему грязи и течи можно тоже решить))) по колхозному приспособу какуюнибудь типо воздуховода замутить)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от lifeissuxx
    совсем не закрывать дырку боюсь, грязно будет, мало ти че замкнет еще...
    Блин... а водители турбоаппаратов и не знают
    Ты думаешь куды вода и прочее в турбо-машине летит через ноздрю ? :)))
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Похожие темы

  1. Теплоизоляция капота
    от Yasik в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 14:35
  2. Дым из под капота
    от САНЯ628 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:22
  3. 98 или 92 бензин лить в турбовый форестер?
    от zmej85 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 10:46
  4. [EJ-201] Шумок из под капота
    от Sander в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43