Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Генератор тухнет

  1. #1

    Генератор тухнет

    вобщем проблема появилась такая - машина через некоторое время при езде начинает тухнуть. то есть выключается проигрывыатель, и постепенно тухнет панель и свет. лампочка отсутствия зарядки при этом не горит, хотя работает , т.к. недавно менял генератор и при нерабочем генераторе она отсутствие зарядки казала... происходит это не сразу а через какое то время движения когда движка хорошо прогрета. утром до работы доехал в эконом режиме, скинул клемму акумулятора, машина работает...

    Может ли генератор вырубаться от перегрева? вчера щупал рукой , на ощупь был очень горячий. Подшипник в нем пищит. может от этого сильно греется ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2
    Генератор и без подшипника хорошо греецца, если включить практически все что включаецца)))) свет там, печка, майфуна аднака....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Может где-то большое потребление идет или мож замыкание... Серега трубогрыз неправильно тогда комп этот бортовой (Мультитроник или как его) подцепил... у него аккумулятор в ноль разряжался... а генератор горячий был, так что к нему не прикоснуться...

    Вспоминай мож ковырял че, да соединил не так!

  4. #4

    Re: генератор тухнет

    Цитата Сообщение от saks
    вобщем проблема появилась такая - машина через некоторое время при езде начинает тухнуть. то есть выключается проигрывыатель, и постепенно тухнет панель и свет. лампочка отсутствия зарядки при этом не горит, хотя работает , т.к. недавно менял генератор и при нерабочем генераторе она отсутствие зарядки казала... происходит это не сразу а через какое то время движения когда движка хорошо прогрета. утром до работы доехал в эконом режиме, скинул клемму акумулятора, машина работает...

    Может ли генератор вырубаться от перегрева? вчера щупал рукой , на ощупь был очень горячий. Подшипник в нем пищит. может от этого сильно греется ?
    А может просто ремень подтянуть надо?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Цитата Сообщение от Figaro
    Вспоминай мож ковырял че, да соединил не так!
    да вроде неделю после замены ездил, и помногу, и без проблем было, а потом жене оставил машину, сам на выхи уезжал кайтить с другами, и у нее началось. думал пошутила, а вчера сам убедился, тухнет через какое то время. буду разбираться.

    О, вспомнил, фича такая - когда началось опять - на тормоз жмешь и все гаснет почти до нуля, отпускаешь, потихоньку восстанавливается, но мафон уже в это время не играет ток дисплеем мигает
    No work? No money? No future? Time to fly!

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Проверь аккумулятор... думаю он будет у тебя разряжен в хлам просто... иначе бы так не проседало.... значит не идет зарядка...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Figaro
    Проверь аккумулятор... думаю он будет у тебя разряжен в хлам просто... иначе бы так не проседало.... значит не идет зарядка...
    не, ну эт понятно что разряжен в хлам, вчера когда вернулся с работы, уже завести не смог, таскал акум домой , ночь заряжал, перед этим тож самое было... зарядка не идет, но генератор получается работает, и лампочка индикаторная не выдает что зарядка не идет :(
    No work? No money? No future? Time to fly!

  8. #8
    Очень может быть что реле-регулятор накрывается у генератора, на Субару это не редкость. Сам уже генератор заменил у себя.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    Еще может быть что дохлый аккумулятор, с закороченными банками он и дает такую нагрузку.
    Всё это гадание, нужно смотреть конкретно на машине. "Прозвонить" генератор.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Walker
    Еще может быть что дохлый аккумулятор, с закороченными банками он и дает такую нагрузку.
    Всё это гадание, нужно смотреть конкретно на машине. "Прозвонить" генератор.
    угу. понял. ща пойду позвоню его
    No work? No money? No future? Time to fly!

  11. #11
    Правельно трубогрыз пишет, подтени ремень, и оброти внимание если скинуть клему на холостых то зарядка идёт, дай газу и подержи на 3000 об/мин зорядка падает. Есле так то это либо ремень либо щётки...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Правельно трубогрыз пишет, подтени ремень, и оброти внимание если скинуть клему на холостых то зарядка идёт, дай газу и подержи на 3000 об/мин зорядка падает. Есле так то это либо ремень либо щётки...
    Добавлю, перед тем как скидывать клему надо дать нагрузку, включить фары например, ато генератор сгорит нафиг
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Генератор незнаю, а вот всё бортовое электро оборудование может...

  14. #14
    Уррря! блин вобщем заехал я к автоэлектрику в конце концов, времени разбираться не было, оставил до вечера. вечером забрал, сказали что все сделали, типа на генераторе контакты дето почистили... поехал в город, и через некоторое время опять эта же хрень. расстроило... седня приехал опять. меряли меряли, смотрели смотрели... вобщем подтянули ремень и все прошло!

    Пасибо всем за советы, как оказалось - все гениальное - простынь :)

    [и]to Trubogriz[/b] вроде щупал, смотрел, типа нормальная натяжка, ан нет. побоялся что шибко натянуто тож плохо, типа подшипники говорят быстрее убиваются, и попал

    No work? No money? No future? Time to fly!

  15. #15
    Вроде закрыл тему, а вопрос появился еще в нее же, почему при нажатии на тормоз происходит сильное падение напряжения ?? из за того что обороты падают резко чтоли ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина встала, симпотомы разряженного аккумулятора. Генератор?
    от Doduk в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 13:05
  2. На холодную горит чек, нагреется тухнет...
    от pba1972 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43