Аккумулятор на машине заряжается не током, равным 1/10 емкости, а током равным 14.6 В / на внутреннее сопротивление. Ток большего аккума будет больше (меньше внутреннее сопротивление), соответственно время заряда будет одинаково. Для разряженного аккума этот ток может быть 50 А и больше и по мере зарядки уменьшается (генератор субы выдает или 75 или 90 А, в зависимости от модели). Зато если аккум заряжен процентов на 70, этот ток всего 2-3 А, чем больше заряжен, тем меньше ток. Для неверующих могу сказать, что на дизелях, где нужен бОльший пусковой ток стоят огромные аккумы, скажем на крузере 2 по 110, т.е 220 А/Ч, а генератор стоит такой же как на королле с аккумом 20 А/Ч ( я ставил на крузак королловский, только шкив перекрутил - крузаковский стоит 150 $ , а королловский 300 руб.).