забыл отписаться, серега нашел резиновые кольца в вираже по рублю :)
я поставил, обороты через некоторое время упали до нормы, все ок.
Вид для печати
забыл отписаться, серега нашел резиновые кольца в вираже по рублю :)
я поставил, обороты через некоторое время упали до нормы, все ок.
В каком отделе искать эту резиночку? а то в вираже заблудиться можно! :) на выходных собираюсь почистить!
Костя86 так ты свое не теряй и новое покупать не надо будет :)
покупал серега havocЦитата:
Сообщение от Костя86
Понял! :) Я думал что когда снимаешь старое уже не годно! Буду окуратен! :)
Чуть поправлю. Покупал в Святославе на Батурина.
Диаметр кольца 22мм, диаметр самой резинки 2-3мм. Стоят 1 рубль.
Старое колечко не одноразовое :)
Оно конечно не одноразовое, но зачастую разбухает и отчаяно сопротивляется нормальному положению в своем пазе :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Lewd, у меня наоборот старое свободно болталось на штатном месте. Поставил на время новое (намного плотнее встало), пока все Ок.
Почистил клапан и заодно весь дросель снял и все отмыл! Грязи было п...ц! Резинка осталась целая но только она дубовая какая то! обороты ниже 700 не опускаются как вкопаные! завтра резинку куплю новую! :)
или я туплю или одно из двух.. :) Поиском не нашел, ткните меня носом во внятную ссылку, как регулировать ДПДЗ.Цитата:
Сообщение от Walker
И еще хочу :) узнать, а бывает ли на атмосферном двигателе ej20 Датчик Массового Расхода Воздуха (MAF)? И где он тогда стоит.. Я не нашел нигде.
И еще - а занафига в автоматном форестере Датчик атмосферного давления и не подменяет ли он собой MAF? (сам нашел, нет, не подменяет. Но как тогда атмосферник узнаёт сколько воздуха пришло.. хз)
Машина перестала заводиться при температуре минус 7 - минус 4 градуса. Приходится держать на двухчасовом прогреве. На часок пропустишь - если повезет то схватится, если нет, то заливает напрочь и завести без вмешательства уже нельзя. Причем неисправность явно усугубляется со временем, зимой не мог завести при минус 17, сейчас уже при минус 4 не могу.
По датчикам - КХХ промыл, дроссельную заслонку промыл (не снимая, правда). На блоке дроссельной заслонки сверху стоит какойто датчик, закрытая коробочка с одним отверстием, типа разрежение есть, сигнал от нее идет. Промывки не требует. Это всяко не маф. Хочу промыть маф, смесь явно неправильно готовится..
И еще, есть ли в субарах датчик с резистором внутри, у которого со временем протирается дорожка и он отказывает? Может ДПДЗ может еще какой.. Надо что-то делать, а фантазия закончилась. Кстати, ECU никаких ошибок не видит, всё штатно работает, блин...
PS кстати, после чистки КХХ обороты не изменились. 650 как были так и остались.
nOEXAJIu
В принципе чтобы не гадать, что у тебя есть и чего нет, напиши идентификационный код машины.
А лучше всего приезжай на тусофку, завтра.
я попробую успеть.Цитата:
Сообщение от Havoc
по карте определился с памятником :)
утром минус пять, не завелся.
Видимо ночью за два часа между прогревами мотор успел остыть ниже того, как бы ему хотелось. С ключа ни одной вспышки - следовательно залит по самое не могу.
Если к после работы смогу завестись - подъеду. :(
(похоже надо начать новую тему и накидать туда фоток со стрелками на датчики что есть под капотом.)
отчитаюсь :)
в ПТ приезжал на встречу, получил массу нужной информации, в субботу снова съездил в край, купил у уважаемого Walker датчик температуры и поставил.
Теперь жду морозов, чтобы поглядеть на результат. :)
результат.
Нулевой.
В воскресенье с новым датчиком (была практически весна) насилу завел, раза с пятого. Заводится, чуть потарахтит, глохнет. На прогревочные обороты не выходит. С помошью педальки газа кое-как договорился с мотором и воскресенье ездил. На горячую заводится как положено.
В понедельник утром (с новым датчиком) не завелся. Было похолоднее. Но тут я сам виноват, двиг завелся, немного поумирал работая на одной половинке, и когда я ему помог газом, он не вынес и заглох. Залило. Больше не завелся ни разу.
Во вторник продолжил веселуху, но уже с подзаряженным аккумом. В итого залил комплект свечей и не завел. Поставил обратно старый датчик (на нем хотябы прогревочные обороты были). Но уже снова погреть и просушить свечки и попробовать завестись сил не было никаких, замерз до полной некоординации движений :)
А вот в среду я уже подготовился капитально. :) Разрезал проводку, в разрез провода датчика (контакт номер 1) прикрутил сопротивление 2.7 кОм и параллельно ему выключатель. Вкрутил сухие теплые свечи и завел после одной секунды вращения стартера. Обороты сразу поднялись до 2200, даже многовато. Минуту работал мотор, потом включил тумблер и зашунтировал резистор. Обороты упали до 1700 и дальше всё было как в инструкции по эксплуатации.
Завтра утром проверю снова, обещают минус 14.
(если честно, я так и не понял, получается что новый датчик неиправный? Что врядли, потому что он заведомо правильный. Положить их рядом и замерить сопротивление обоих я не смог. Когда датчик выкручен, из дырки бежит антифриз и нужно срочно вкручивать туда другой, чтоб всё не вылилось. А слить немного из радиатора тоже не получается, пробку в торце нижней ванночки откручиваю, а оттуда ничего не вытекает. Это там столько грязи получается..)
PS вот же, а у меня сто первое сообщение :big_boss: