почистили КХХ, был ужасно грязный весь в саже, теперь обороты хх - 1100 как вкопанные.
раньше обороты хх были стабильно 650, детонация на холостых была, но очень редко и не напрягала.
блин, че с ними делать то???
Вид для печати
почистили КХХ, был ужасно грязный весь в саже, теперь обороты хх - 1100 как вкопанные.
раньше обороты хх были стабильно 650, детонация на холостых была, но очень редко и не напрягала.
блин, че с ними делать то???
Сбили датчик холостого хода, настраивать надо :)
поподробнее плз ;)Цитата:
Сообщение от trubogriz
А комп обнуляли?Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
клему с аккума скидывали или еще чето надо?Цитата:
Сообщение от Yasik
на МЗ сказали зажиганием почиркать раз 5, само скалибруется
на 650 пока не вышел, но уже 850 :)
А что 850 - это дико много? мне кажется 700 - 800 это нормальноЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
650 - это норма, на капоте табличка есть.Цитата:
Сообщение от Mixa
пока 850, но уже не 1100 :)
зы. где взять резиновое колечко, прокладку на клапан холостого хода? моя профукалась :(
Keichi Tsuchiya а где чистил, датчик холостова хода выставляют с помощью цешки а вот сколько должно быть вольт на нём я не помню, но эта тема подымалась и не раз :) позвони Вадиму (Walker) он выставлял
Неа это не КХХ, это ДПДЗ так можно выставить. КХХ он сам себя откалибрует со временем даже если сбился. У Алексея скорее всего подсос воздуха идет из-за отсутствия уплотнительного кольца на КХХ, от сюда и слега повышенные обороты могу быть, не факт, но нужно сначала кольцо это на место вернуть потому уже смотреть.Цитата:
Сообщение от trubogriz
На тойтовских например движках типа 7А или 4А КХХ после чистки химией например может долго настраиваться из-за сложности конструкции блока дроссельной заслонки, а на Субару обычно хватает нескольких включений/выключений зажигания чтобы клапан правильно позиционировался в рабочее положение.
Скорее всего это всё из-за отсутствия уплотнительного кольца ИМХО.
Keichi Tsuchiya, подъезжай после работы. На пробу мое поставим. Насколько я понял обороты ХХ уже 850, тогда смотрим по мануалу для EJ254:
без нагрузки - 670 +/-50об/мин;
с нагрузкой - 800 +/-50об/мин.
Т.е. все пришло в норму ;)
PS: кстати, после той чистки я бы посоветовал почистить еще дроссельную заслонку. Чтоб машинка еще лучше бегала :)
Keichi Tsuchiya а свет печку магнитофон выключаешь ?
у меня когда все включено тоже около 800
выключаешь 600
это разве нормально?Цитата:
Сообщение от Yuriy
под капотом на 2.5атмо написано именно 670 с йероглифами, цифры 800 не видел, хотя надо мануал глянуть.Цитата:
Сообщение от Havoc
"с нагрузкой" это на D и "без нагрузки" это P?
если так то у меня на D - 850, на P - 1000 :)
а если нагрузка это свет, туманки, мафон, дак это росту в оборотах почти не дает.
щаз самый ацтой, что когда тачка прогревается 10-15-20мин, обороты до 1000 доходят и ниже не идут, хотя температура уже рабочая, короче расход на прогревах увеличивается, да и так нехорошо.
еще одно наблюдение, если чиркать ключом на "on" 5 раз для калибровки хх (как мне сказали на МЗ), то обороты после этого как раз принудительно сваливаются на 670, но потом медленно возвращаются на 850, вот.
ps. на выхах подтянусь, как раз потеплеет, не хочется опять морозиться да еще и по темноте после работы ;)
если похерил уплотнительное кольцо и идет подсос обороты бы плавали, ИМХО!
еще зпрядку от мобилы забыл :ROFL:Цитата:
Сообщение от Yuriy