Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 29 из 29

Тема: Масло в разъеме... тупые сервисмены... а японец урод!

  1. #16
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Lewd
    У меня тоже такой баг вылезал со снижением давления, так до сих пор и не понял от чего. Вся проблема в том, что этот баг то есть, то нет, поэтому при диагностике может все работать. Поэтому про тупых сервисменов ты зря.
    замени ДД, цена вопроса ~ 1000 руб, за оригинал... в любом случая это пьезоэлектрический микрофон, чувствительность которого со временем падает... а если почитать форум subaru-faq.ru то вообще приходит мысль о том что ДД на Subaru расходник, постоянно глючащий...
    Я себе заказал на exist, 3 дня доставка... в субботу поеду поменяю его...
    Если ДД это датчик детонации, то при его неисправности чек энжин должен периодически маргать
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #17
    Цитата Сообщение от bell
    Если ДД это датчик детонации, то при его неисправности чек энжин должен периодически маргать
    Чен энжин будет мограть только при обрыве или кз цепи ДД и то не факт...
    у меня в свое время на Nissan'е при самодиагностике только выявилось что ДД мертв... чек не моргал. Заменил ошибка ушла.

  3. #18
    ДД (датчик детонационного сгорания) на мазде был мертвый, оплавился нах, дак чек даже не моргнул, не то что горел
    ДМРВ когда глючит, чек тоже не мигает ;)
    レガシィ B4.

  4. #19
    Короче разобрался я сегодня что это разъем и что по нему идет от ECM (компа).
    Пришлось в сервис мануале зависнуть на пару часов...
    Короче от ECM через этот раъем подключены:
    1. датчик угла поворота коленвала - пропал бы контакт - заглох бы сразу же нах!
    2. датчик положения распредвала (аналогично);
    3. левый сенсор AVCS'а;
    4. правый сенсор AVCS'а;
    5. и внимание! - датчик детонации...
    все...
    В субботу поеду для профилактики заменю ДД.

  5. #20
    дак а чё ты, оставил бы машину официалам, они бы на ней недельку по городу повваливали, может косяк бы и вылез... :)
    Была в ремонте атмосферная легаси, жалобы бали на нестабильный холостой и провалы при резком нажатии на газ. Ошибок сканер не видел. Излазили весь мотор вдоль и поперёк, в итоге тоже нашли масло в основных разъёмах. Машин был беспробежный только с паровоза... Хрен его знает откуда там масло берётся...

  6. #21
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    в итоге тоже нашли масло в основных разъёмах. Машин был беспробежный только с паровоза... Хрен его знает откуда там масло берётся...
    хренасе... откуда инфа?

  7. #22
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    дак а чё ты, оставил бы машину официалам, они бы на ней недельку по городу повваливали, может косяк бы и вылез... :)
    Была в ремонте атмосферная легаси, жалобы бали на нестабильный холостой и провалы при резком нажатии на газ. Ошибок сканер не видел. Излазили весь мотор вдоль и поперёк, в итоге тоже нашли масло в основных разъёмах. Машин был беспробежный только с паровоза... Хрен его знает откуда там масло берётся...
    Вот она - тенденция, уже появляется про которою я писал. У меня тоже то летит как пуля, то ползет как клоп. Похоже нужно самому идти масло в разъемах карбоклинером вымывать.
    Ксати то едит, то не едит постоянная тема на drom.ru.
    Кстати холодно стало и едит шустрее, может масло в разъемах замерзло и установился контакт
    Лично мое мнение что всё-такие это япошки слишком стараются и заливают лишнего в разьемы из своих аэрозольных балончиков, хотя могу ошибаться.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #23
    Legacy Boy
    вчера пообщался с Vtec(Сергеем) и решил обратиться к тебе , у меня в пике ( б4,легась) давит 0.6 !!!! причем всегда одинаковое давление.... может быть есть мысли?

  9. #24
    Цитата Сообщение от MethodMan
    Legacy Boy
    вчера пообщался с Vtec(Сергеем) и решил обратиться к тебе , у меня в пике ( б4,легась) давит 0.6 !!!! причем всегда одинаковое давление.... может быть есть мысли?
    Я к сожалению не спец в турбокомпрессорах и т.п., но пока разбирался со своим косяком много чего перечитал и кое какие мысли в голове конечно остались...

    И если с простой турбой все вроде как ясно, то как устроено управление наддувом в твин Турбо для меня темный лес... :(

    Давай мыслить логически:

    1) Сколько должен давить в пике ТТ ?
    2) Чем мерял и как мерял и в каком режиме мерял?

    далее...

    давление наддува регулируется (исполнительно) в принципе весгейтом, остальное вторично... Вестгейты бывают разные, и какой на ТТ я хз... бывают чисто механические, а бывают с дополнительным управлением от эл/маг клапана...

    Если эл/маг клапан есть, то можно легко проверить почему "не додавливает", по причине чисто механической (не до конца закрывается весгейт, забит/ оплавлен каталитический нейтрализатор, негерметичность возможно), или по электрической... комп не дает поднимать давление выше... по причине повышеной детонации.

    дак вот, для начала можно попробовать перезжать воздушный шланчик что идет от вышеуказаного клапана до весгейта (весгейт должен открыться и давление должно упасть до максимальных 0,3-0,35 кгс) и наоборот, соеденить оба шланчика, приходящие к клапану напрямую через штуцер - и посмотреть сколько при этом давит... если мех часть исправна (см. выше) давление в пике должно подскочить до 1,0-1,2 и делее сработать отсечка по давлению... "Если это так, то проблема в чистом виде на элекьтрическо/ электронном уровне... Если нет, то чисто механическая...

  10. #25
    в пике говорят около одного или даже 1.2. хорошо что нибудь подумаю как приеду с weekend'a

  11. #26
    Цитата Сообщение от MethodMan
    в пике говорят около одного или даже 1.2. хорошо что нибудь подумаю как приеду с weekend'a
    Если все сток, то 1,2 не будет давить.
    Давление у первой турбы 0,9-1,0
    Примерно на 4,5 тыс давит только вторая, она уже давит меньше 0.7-0,8 ты у себя переход с одной турбины на вторую чувствуешь?

  12. #27
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от MethodMan
    в пике говорят около одного или даже 1.2. хорошо что нибудь подумаю как приеду с weekend'a
    Если все сток, то 1,2 не будет давить.
    Давление у первой турбы 0,9-1,0
    Примерно на 4,5 тыс давит только вторая, она уже давит меньше 0.7-0,8 ты у себя переход с одной турбины на вторую чувствуешь?
    чувствую схема такая , давление 0.6 с 2300 где то , потом яма , потом подхват.. вот так... будто Сперва одна , промежуток... Вторая
    Датчик стоит - постоянное 0.6 показывает

  13. #28
    Цитата Сообщение от MethodMan
    чувствую схема такая , давление 0.6 с 2300 где то , потом яма , потом подхват.. вот так... будто Сперва одна , промежуток... Вторая
    Датчик стоит - постоянное 0.6 показывает
    Во время провала на сколько падает давление?

  14. #29
    Цитата Сообщение от Lewd
    Давление у первой турбы 0,9-1,0
    Примерно на 4,5 тыс давит только вторая, она уже давит меньше 0.7-0,8 ты у себя переход с одной турбины на вторую чувствуешь?
    На практике с Твинтурбо не сталкивался, но давить они должны ОБЕ (а не только вторая). Переход чувствуется из-за кратковременого снижения объема выхлопа на первую турбину (часть начинает идти на вторую). Твинпрактики пусть поправят если, что.
    Почти женский автомобиль

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [АКПП] Масло в АКПП, его объем
    от DRAGON в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 17:35
  2. [Общий] Маслопомойка
    от Ruslan671 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 18:11
  3. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  4. Масло в деференциалы.
    от Legasi в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 03:38
  5. Масло в Дифференциалы
    от Yurka в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43