Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 29

Тема: Масло в разъеме... тупые сервисмены... а японец урод!

  1. #1

    Масло в разъеме... тупые сервисмены... а японец урод!

    Короче начну с предистории...

    По приходу своего авто с японии, после всех "слюней счастья", обратил внимание, что время от времени авто как то не реально тупит... педаль в пол, а оно едет как атмо. >:o
    По началу ХЗ че далать куда смотреть, в чем причина... т.к. проявлялось это не так чтобы сильно часто забил... Через месяц привез из Маскъвы прибор контроля давления наддува, проинсталировал в очередной момент проявленея такого косяка заметил, что вместо положеных 0,9 атм при педели в пол всего 0,3... т.е. идет сброс давления... точнее сброс выхлопных газов мимо турбины, т.е. не работает актуратор заслонки т.е. весгейт...
    Мне еще наш Vtec Inside - "*** 100% у тя подклинивает заслонку актуратора, нужно почистить и все пройдет... едь в хай-тэк!". В хай-тэк я не поехал (Окулов был в отпуске) поехал к официалам... те сказали - "не вопрос, снимем турбокомпрессор, почистим смажем"... к их чести сказали, что вряд ли в этом причина моего косяка, ну раз хочешь сделаем... Через день забрал, сказали грязи особо не было - 100% дело в не в нем... правда когда авто мне отдали я увидел что 2 хомута не затянуты и болтаются "просто так" (!)
    Ладно... в тот же день словил свой глюк со сбросом давления... вернулся к официалам говорю "ищите причину!" Через день звонят... все просмотрели (!), диагностику сделали... все работает, все исправно... Понял что тяму у них просто не хватает... Пообщался еще с несколькими спецами, из разных сервисов... услышал вердикт новый - "у тя глючит эл/маг клапан управления вестгейтом - нужно его почистить, он часто засирается!"... В тот же день снял я этот клапан, разобрал его на части - внутри он как новый, весь чистенький и блестит... поставил на место... и недели 2 своего глюка не ловил!
    Потом оппа! опять... дальше решил на сервисменов не надеется и разбираться самому. С удивлением обнаружил, что стоит на этом клапане разъем передернуть раз пять... и опять дней 10-12 катаемся без глюков... потом заново и так далее... Естественно в голову приходит только одна мысль - где то пропадает контакт, и сначала я был уверен что именно в разъеме! Но с наступлением холодов частота вылазиния глюка увеличилась до 1-2-3 раз за день... то давит то не давит! Сука!!! Ебаная Субару подумал было я... >:o
    И тут я решил кардинально заняться этой проблемой - перечитал кучу статей о системах турбонадува... о системах управления сбросом давения, о весгейтах, байпасах и т.д.
    В итоге мой глубоко уважаемый корефан (мега автоэлектронщих и мега автоэлектрик) выслушав мою проблему, мои прошлые методы устранения, и посмотрев разъем этого клапана сказал - "Разъем ОК, дело не в нем, возможно просто не приходит по какой то причине сигнал на открытие этого клапана, соответсвенно весгейт все спускает наружу...", на что я резонно спросил - "почему тогда помогало передергивание разъема?!" Он сказал "Хз.. давай устроим эксперемент! Паралельно эл/маг клапану подключим светодиод и на и выведем его неа ловобое стекло и ты будешь видеть когда есть сигнал на этом клапане а когда нет.... как он ведет себя в нормальных условиях и как в условиях глюка!"
    Сказано - сделано... и вот я еду и наблюдаю на как при резком назжании начинает с высокой частотой мигать светодиод - есть сигнал на открытие этого клапана! Причем он работает не тупо "открыто/ закрыто", а на него приходят импульсы, и в зависимости от их скважности сильнее или слабее открывается этот клапан !
    И вот через сутки словил глюк... и вуаля! светодиод то молчит! Потух нах! Следствие установлено, осталось найти причину... Читаю литературу и понимаю, что импульсы на этот клапан идут от ЭБУ и зависят от показаний получаемых от датчика детонации... Пипец думаю... сдох датчик нах! Но! при чем все же передергивание разъема и временное выздаровление?! Смотрю внимательно и вижу, что провода разъема на эл/маг клапана уходят в жгут, а в 15 см от него стоят еще 3 каких то разъема и тоже с проводами этого жгута... Думаю, *** я когда этот разъем дергал я ведь навярняка немного и жгут шевелил, и соответственно немного и эти три раъема...
    Думаю - а нука нах дай я их посмотрю! Открываю первый... 4 контакта, все чисто, еще бы он герметичен!, открываю второй, ~ 10-12 контактов, достаточно крупный он, и медленно Охуеваю....... Разъем под горлышко заполнен маслом!!!!!!!!!!!! Не масляный налет, не капли масла, а залит под завязку - как стакан до краев! Масло густое, явно моторное, типа отработки... НО! Разъем герметичен! до ближайшего источника масла хз как далеко, и все вокруг девственно чисто!!! Единственный способ его попадания туда - умышленный!!!

    Ну че... сняли разъем, промыли "папу/маму"... собрали поехали - светодиод ожил, замаргал, давление 0,9-0,95 в пике, прет как и положено

    Остался один вопрос, какого (censored) японец это сделал?!?!

  2. #2
    Хм... на сколько помню касяки с давлением наддува у многих есть может пару фоток выложишь? Что и как делал.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Цитата Сообщение от Havoc
    Хм... на сколько помню касяки с давлением наддува у многих есть может пару фоток выложишь? Что и как делал.
    Да причиной каждого конкретного косяка мугут являться 10ки причин!

    Но как я понял из сервис мануалов... основная причина это управляющая система весгейта. А она напрямую зависит от показаний и исправности датчика детонации т.к. по большому счету именно он управляет эл/маг клапаном. Вот такие пироги.

    А мой случай, я думаю уникальный... потому как неисправность съимитирована.. прикол *** такой...

  4. #4
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    а ссылочки не желаешь выложить где про вестгейт читал?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #5
    Цитата Сообщение от CONDOR
    а ссылочки не желаешь выложить где про вестгейт читал?
    не сохранял... вчера ночью это было... тупо в гугле чето забивал... помню на одном сайте посвященному тюнингу BMW про все это было очень грамотно написано и разъжевано, что как работает и кто кем управляет...

    Описание работы с картинками, правда весь стремненькое есть здесь
    http://subaru.interquadro.net/Forester/6_15.htm

    Сервис мануалы можно взять здесь http://www.subaru-car.ru/left/doc/

  6. #6
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    не сохранял... вчера ночью это было... тупо в гугле чето забивал... помню на одном сайте посвященному тюнингу BMW про все это было очень грамотно написано и разъжевано, что как работает и кто кем управляет...
    э-эх, зря не сохранил
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7
    Вообще япошки смазываю разъемы специальным маслом, у них даже химия такая аэрозольная есть, чтобы контакты даже в герметичных разъемах не окислялись, но чтобы отработкой и до краёв это конечно нонсенс
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Walker
    Вообще япошки смазываю разъемы специальным маслом, у них даже химия такая аэрозольная есть, чтобы контакты даже в герметичных разъемах не окислялись, но чтобы отработкой и до краёв это конечно нонсенс
    Не смазывал он ни чего! Все остальные раъземы сухие как и положено... и только один залит под завязку...
    мое мнение, это 100% было сделаноумышлено, чтоб след хозяин поебался вдоволь с диагностикой.. >:o

  9. #9
    to Legacy Boy

    в конечном итоге из-за разъема глюкал актуатор?

    ну впринципе я не смотрел электрику, а инфу конечную тебе верно подкинул :)

    будешь таким вредным как ты всегда езь :) след машин у тебя в салоне вся в отработке буит
    С уважением Сергей.

  10. #10
    VtecInside ты сказал что ЗАЕДАЕТ актуатор ;)
    а он как оказалось был ваще не приделах, как вся остальная механника, так шта не стоит приписывать часть победы себе :-P

    Насчет всего остального

  11. #11
    У меня тоже такой баг вылезал со снижением давления, так до сих пор и не понял от чего. Вся проблема в том, что этот баг то есть, то нет, поэтому при диагностике может все работать. Поэтому про тупых сервисменов ты зря.

  12. #12
    у кого то же на встрече, когда фотались, турбалегаси тоже 0.3 выдавала максимум. может такая же фигня?
    Legacy овощевоз.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Янис
    у кого то же на встрече, когда фотались, турбалегаси тоже 0.3 выдавала максимум. может такая же фигня?
    способ диагностики написан в первом посте... 2 проводка и светодиод... дерзайте.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Lewd
    У меня тоже такой баг вылезал со снижением давления, так до сих пор и не понял от чего. Вся проблема в том, что этот баг то есть, то нет, поэтому при диагностике может все работать. Поэтому про тупых сервисменов ты зря.
    замени ДД, цена вопроса ~ 1000 руб, за оригинал... в любом случая это пьезоэлектрический микрофон, чувствительность которого со временем падает... а если почитать форум subaru-faq.ru то вообще приходит мысль о том что ДД на Subaru расходник, постоянно глючащий...
    Я себе заказал на exist, 3 дня доставка... в субботу поеду поменяю его...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Янис
    у кого то же на встрече, когда фотались, турбалегаси тоже 0.3 выдавала максимум. может такая же фигня?
    синяя 999, не 0,3 , а 0,5.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [АКПП] Масло в АКПП, его объем
    от DRAGON в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 17:35
  2. [Общий] Маслопомойка
    от Ruslan671 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 18:11
  3. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  4. Масло в деференциалы.
    от Legasi в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 03:38
  5. Масло в Дифференциалы
    от Yurka в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43