Ссори за ошибку. Спс что поправил! :)Цитата:
Сообщение от shiber
Вид для печати
Ссори за ошибку. Спс что поправил! :)Цитата:
Сообщение от shiber
Topla - хороша судя по тестам, в какую сторону с 2004 г поменялось качество неизвестно.
Medalist - он вроде как америкос, а не кореец. Ране тоже были гуд.
Были Топла в эксплуатации, одной на 1.5 года хватило, другой на 2. Неудовлеторительные аккумуляторы.Цитата:
Сообщение от Sat13
Понравились:
Варта
Титан
+1 за точку. У них брал аккум Panasonic 55 А/h. Там 2 панасоника, брал тот, что немного подороже, пусковой ток немного больше. Ещё там постоянно тарюсь маслом для двига и АКППЦитата:
Сообщение от shiber
А если поставить 75 ач (штатный 65 ач), какие отрицательные стороны такой установки?Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Глупости говоришь.Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Генератор выдаёт стабильное напряжение и силу тока, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет лишь на время зарядки. И то, только при условии, если аккумулятор разряжен в ноль. А такого, при нормальной эксплуатации, как правило не бывает. В авто потребление эл.энергии, зависит только от нагрузки (мощьности приборов потребления), но ни как не от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет, только на время работы приборов эл.потребления, без подзарядки. Вывод: при одинаковом кол-ве нагрузки, время зарядки будет одинаковым, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. :)
Ни каких отрицательных сторон не будет.Цитата:
Сообщение от Yurka
Единственное; немного увеличится вес авто и чуток лишних денег заплатишь, за аккумулятор повышенной ёмкости. :)
Спасибо, Игорь. Теперь, осталось определиться, какой аккум выбрать 75 ач. А-то при прослушывании музыки мигает подсветка приборки.Цитата:
Сообщение от KROHA
Что скажите о АККУМУЛЯТОР VARTA ULTRA DYNAMIС E39 70 А/Ч 760 A ОБР. ПОЛ. (278*175*190)
Производитель: Германия
Емкость: 70 А/Ч
Полярность: обратная
Гарантия: 2 года
Длина: 278
Ширина: 175
Высота: 190
Размеры: 278x175x190
Кросс: 570901
http://akbauto.ru/products_pictures/varta_E39.png
Аккумулятор VARTA ULTRA DYNAMIC удовлетворяет всем требованиям ведущих автопроизводителей. Он, в отличии от других аккумуляторов VARTA, обладает повышенным сроком службы, благодаря применению при производстве технологии AGM. Технология AGM заключается в том, что электролит абсорбируется в специальном сепараторе, что обеспечивает отсутствие утечки кислоты при любом положении аккумулятора. Наряду с применением других разработок компании и внедрению их при производстве этой серии аккумуляторов, эти батареи зарекомендовали себя как аккумуляторы обладающие исключительной надежностью, максимальным сроком службы и лучшими техническими характеристиками.
Игорь, тут ты упустил один важный момент. Чем больше емкость аккума, тем больший ток зарядки он будет потреблять. Если гена не вывозит этот ток, то проседает напруга в бортовой сети и пр.. Короче, если бы была возможноость заряжать батареи любой мощности хлипенькими генераторами, то был бы смысл покупать мощные генераторы? :acute:Цитата:
Сообщение от KROHA
Панасоника 60 а/ч хватает крутить 2,5 л мотор в -35 2 раза секунд по 7-8. Этого хватает, чтобы завестись в любую погоду если в баке бенз,а не дерьмо. Если была бы необходимость, то крутил бы ещё. Нафига ставить 75 а/ч???
Бери корейца и не парься.Цитата:
Сообщение от Yurka
За свои деньги, хорошее качество.
Более 7 лет на все авто их беру, брака ни разу не попадалось.
Не забывай, что кроме емкости у акку есть очень важная характеристика - пусковой ток и именно от этого будет зависеть насколько бодро будет крутиться мотор в дикий мороз! Пусковой ток - сила, емкость - выносливость. На пальцах так :m: :)Цитата:
Сообщение от Yurka
Игорь, у тебя исправный авто и ты следишь за ним. У меня есть печальный опыт. Solite 2 шт и 1 rocket не прожили и зимы :(. Не на моей машине.Цитата:
Сообщение от KROHA
1й Solite был засажен колхозной сигой за неделю простоя в мороз.
2й Solite имел слабый пусковой ток и в морозы надо было долго крутить мотор. Ну и бенз не очень бывал в баке этой машины. Ушел в феврале.
Rocket был засажен музыкой по глупости, но когда пришли ацкие морозы сообще встал сразу. Поменяли в магазе по гарантии зимой на другой, русский какой-то. Пока ездит вроде.
Зато я сделал себе груза для подводной охоты :yes: :) :)
ИМХО Лучше взять японца или европейца, на крайняк русского акку.
Был в лаборатории по тестированию батарей разных производителей на базе Аахенского универа (г. Аахен, на северо-востоке Германии), общался с местными "профессионалами". Дикие люди :ROFL: . Вынес оттуда устойчивое мнение, подтвержденное результатами тестов, что в линейке любого производителя аккумуляторов есть хорошие и лузеры. Так что ориентироваться тупо на брэнд НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Они проводят исследования батарей из разных партий выпуска, формируют сводную статистику и публикуют сё в публичных журналах.. Интересная инфа, но где прочитать её сейчас я не знаю. У нас в России подобного не знаю, да и вообще у нас подход другой. Кто платит - тот и продает. Вон на Нокиян посмотри.. Сколько листал автожурналов в европах ни разу не видел, чтобы нокиян 1 место где-то заняла. А у нас по результатам "независимых" тестов нокиян первые во всем :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: . Народ хавает и выкладывает бабло на очередной виток обмана... :-!
заводится у меня хорошо (тьфу*3), мигает приборка при прослушивании громкой музыки
Тут, скорее всего, гена не вывозит усилок. Насколько мощная система?Цитата:
Сообщение от Yurka
С музыкой, лечится конденсатором, мигать перестанет и бас бутет четче!