ему r-ка нужна
Вид для печати
ему r-ка нужна
По осени еще был доволен тем, что штатный аккум (панасоник 55ка) с покупки авто (2011 год) еще живой несмотря на наличие вебасты и дважды высаживание его до талого (один раз зимой вебастой, второй раз летом пьяными друзьями, музыкой и ксеноном в поля), но как показал 2-х недельный простой авто - нихрена он не живой :****:
Сейчас по совету знакомого взял Deka70 (60ка), ценник 3300р. Больше сказали смысла нет потому как всеравно сдохнет за 2 года, да и прежний 55ка вполне справлялся.
купил обычный 68 а/ч 600 мА пусковой японский аккум, отговорили меня от гелевого :))
Сегодня в моем сознание произошло открытие...
История такая... (не субаровская правда) Через некоторое время после покупки туарега, я выяснил вдруг, что в нем стоит два аккумулятора, один в салоне под водительским сидением, а второй в багажнике под запаской.
Тот который в салоне - он основной, прошлый владелец поставил Bosch (толи 100 толи 110 Аh, забыл)... аккум весьма хороший прошил где-то около 3,5 - 4 лет, после чего я заменил его на точно такой же новый. Этот аккумулятор отвечает за запуск двигателя и все основные электропотребители, включая салонную электронику всю... А задний аккумулятор - я считал его всегда резервным, или вспомогательным, но мои мысли испарились, когда я пару раз оставлял включенные туманки на сутки и приходил к "мертвой" машине, даже лампочки на панели приборов не загорались. Пару раз - прикурил и поехал...
Один раз не торопился - снял оба аккумулятора, допер их домой (спасибо Димке Бэллу, помог довезти) и подключил к зарядному устройству... Основной аккум был мертв (разрядили его туманки), а вот второй аккум был заряжен под завязку... Гм... полез гуглить, в инете пишут, что мол комплектация со вторым аккумом бывает только на машинах со штатной вебастой... но у меня нет вебасты, и никогда не было (проверял у диллера комплектацию у ВИНа).
Да, забыл сказал... задний аккум он стоит с ЗАВОДА ! То есть этот аккумулятор емкостью 85aH выпущен был в НАЧАЛЕ 2003 года, о чем свидетельствует штамп на нем (установлен он ест-но тоже штатно, в комплектации бьется)... еще прочитал, что он "гелевый".
Путем определенных экспериментов и манипуляций я выяснил, что на него запитаны все розетки и прикуриватели в авто (их 2шт в салоне и 2шт в багажнике)... Розетки работают даже со снятым основным аккумулятором... Весьма удобно, юзая разную электронику, втыкаемую в прикуриватель, не боишься посадить основной аккум, на дополнительный пофиг, даже если он сядет в ноль, то все равно машина спокойно заведется.
Так вот... у меня чутку начал барахлить видеорегистратор, который воткнут в прикуриватель, и я стал грешить на аккум, как никак этой заразе уже почти 12 лет. Поехал в аккумуляторный магаз Медведевский на копылова (не реклама, но мужики там толковые и куча диагностического оборудования для аккумуляторов).
Прогнали все тесты, даже под очень большой нагрузкой он показал состояние very good, емкость показал 84aH, пусковой ток 860А... и это ПЛЯ ЧЕРЕЗ 12 ЛЕТ РАБОТЫ! Я был в акуе... ибо ехал с целью поменять его. Мастер сказал, что параметры, которые он выдает лучше, чем у некоторых новых у них на продаже... Ну я знал конечно, что гелевые аккумуляторы надежные и долговечные, но стока лет отличной работы - это для меня все таки стало большим открытием.
PS Хотя надо отдать должное, что нагрузки на него в машине не много без вебасты... Курить не курю, прикуриватель юзаю для всяких обычных автомобильных шняг, регистратора, зарядки телефона и не часто для подключения конвертера 12->220V
PSS С регистратором разобрался, у этого маленького засранца плохой контакт в предохранителе был.
Простояла машина с середины сентября недели две, сегодня завожу, не завелась)))) крутится медленно как зимой, жует)) потом после жевания прострелы идут))) никогда такого не было, даже когда зимой он разряжался, заряжать не стал, времени не было, купил Forse 65 за 3060 р. Стоял какой то хз японский 75D23L.