Это правильно на первичной стадии зарядки, при условии полной разряженности аккумулятора, ток заряда составляет 10% от ёмкости ак.батареи. Думаю, наверняка ты знаешь, что при дальнейшей зарядке, ток зарядки значительно падает, пропорционально степени заряженности аккумулятора.Цитата:
Сообщение от Yasik
Ещё раз напомню о том, что кол-во потребления эл-ва эл.оборудованием авто, не зависит от ёмкости аккумулятора.
Восполнение (зарядка аккума) потраченнога кол-ва А/Ч, будет одинаковым, вне зависимости от ёмкости аккумуляторов.
А самое главное - генератор работает далеко не для одной зарядки аккумулятора, а для обеспечения работы разного эл.оборудования авто и кол-во тока потребляемого этим оборудованием, в разы превышает потребности зарядки.
Вывод: если в стоке стоит 65А/Ч, а ты хочешь 75А/Ч или да же 90А/Ч, ставь и не парься, лишь бы влез на плошадку.
Хочу тебе заметить, что генераторы примерно одинаковые, что на авто с движкой объёмом в 5 литров, что на 1л. Отличаются в основном креплением.Цитата:
Сообщение от Yasik