КРОНА, ок, peace брат
ты меня тоже не убедил
пусть каждый останется при своем мнении :)
Блин, ну срач то развели. Господа, поменьше эмоций.
Топикстартеру - попробуй развернуть аккумулятор на 180 градусов, если никаких металлических частей в опасной близи от клемм нет - все подойдет без плясок с бубнами. Опробованно на 2-х машинах
КРОНА, ок, peace брат
ты меня тоже не убедил
пусть каждый останется при своем мнении :)
тут его хоть как разворачивай, а плюсового провода не хватает.Сообщение от Lewd
Сегодня купил провод на замену, сечением 8 мм, осталось найти клеммы
Forester SF5 5MT
dimka, 8 мм2 в одну жилу, думаю, будет маловато.Сообщение от dimka
А вот если в 2-жилы (паралельно), то нормуль.
С Уважением, Игорь
У меня уже 8 месяцев работает на проводе 4га и никаких проблем не было!
может быть я неправильно выражаюсь, но 8 мм это диаметр :)Сообщение от KROHA
Forester SF5 5MT
8 мм это диаметр жилы или всего кабеля (вместе с изоляцией)?Сообщение от dimka
С Уважением, Игорь
диаметр всего кабеля 1 см, медная коса диаметром 8 ммСообщение от KROHA
Forester SF5 5MT
По моим данным это 50 см2. Так что самое то!
Какие клеммы взял? Мне тоже на форе надо клемму поменять, а то уже там штуки 4 провода висят на стандартной клемме. :)Сообщение от dimka
А что за кабель взял, марка?
Сечение действительно получается 50мм2, да и 1см в диаметре это не так много, почти стандартный.
Нашел полезную программку, пригодится не только для машины.
определение падения напряжения на кабеле http://avral-okz.narod.ru./Avral_Delta.rar
Клеммы пока не искал, некогда всё, а марка кабеля такая: Belsis hi grade 4 gauge OFC POWER Supply CableСообщение от shiber
Forester SF5 5MT
А как так получилось что купили не подходящий аккум?Сообщение от dimka
решил сэкономить, купил аккум не новый в магазине, а у товарища с рук, оказалось что он европейский, так и получилось.Сообщение от _SIN_
Forester SF5 5MT