Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Не работает щиток приборов и поворотники, не идет зарядка аккумулятора

  1. #1

    Не работает щиток приборов и поворотники, не идет зарядка аккумулятора

    После заводки с утра обнаружился не работающий щиток приборов и поворотники. Позже обнаружилось и отсутствие зарядки, т.к. Машина на дороге встала, аккум высосала. Это все на форике. С чего начать?

  2. #2
    Возможно что то в приборной панели, в ней есть завязка на генератор.
    WRX "02 MY USDM

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Может с предохранителей ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    Их я в первую очередь проверил.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Figaro
    Может с предохранителей ?
    Да-да! особенно с самого большого, тот который 2мя гайками прикручен. У меня он на 80А.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Визуально все предохранители целые и 80-ти амперный тоже. А сигналка так глюкнуть может?

  7. #7
    Я бы тоже приборную панель посоветовал посмотреть, подключение проверить, и целостность всех дорожек на самой панели. У меня одна дорожка перегорала(правда по моей вине), паять пришлось.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  8. #8
    Я как то тоже спалил дорожку в приборке, зарядка сразу пропала :)
    WRX "02 MY USDM

  9. #9
    Похоже надо снимать и смотреть. А Вы что с чем замкнули, что паять пришлось?

  10. #10
    Цитата Сообщение от shiber
    А сигналка так глюкнуть может?
    Сигналка такое вряд ли могла сделать. Еслиб глюканула, то тогда бы даже двиг не запустился.

  11. #11

    Re: Нет зарядки и др.

    Цитата Сообщение от shiber
    После заводки с утра обнаружился не работающий щиток приборов и поворотники. Позже обнаружилось и отсутствие зарядки, т.к. Машина на дороге встала, аккум высосала. Это все на форике. С чего начать?
    Убедиться в работоспособности генератора.
    Далее следовать, от генератора по цепи, далее.
    С Уважением, Игорь

  12. #12
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от shiber
    Визуально все предохранители целые и 80-ти амперный тоже. А сигналка так глюкнуть может?
    Сигналка так не может. Она может либо отключить все акссессуары, либо заблокировать стартер. Или двиг..
    А стартер нормально крутит? Доп вентилятор включается?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #13
    похоже действительно не сигналка. Сбросил установки на заводские, ничего не изменилось.
    to Coyote, машина заводится, ездит, стартер крутится, вентилятор не знаю работает или нет, до рабочей температуры не нагревал.
    Еще работают фары и туманки, печка, зеркала и стекла.
    Не работает щиток приборов, когда ключ на зажигание ставишь, то ничего не происходит, раньше, если память не изменяет, при повороте ключа щелкали релюшки и на приборке загорались контрольные лампа. Сейчас этого нет. Поворотники тоже не работают, а аварийка работает.

  14. #14
    Заряди акуму полностью и поставь на цикл заряд/разряд на ночь. Я на выходных тоже девочку на дуэте отправил генератор менять, ибо симптомы 100% твои. Хорошо что не поленились и замерили что выдает генератор - оказалось в норме!! Неделю ездиет - все отлично!
    Где то когда то читал про то, что у многих японцев при оочень низком заряде акумы не хватает реле какое то замкнуть мощное и генератор не дает заряд, просто крутится...

  15. #15
    Блин! я всё же склоняюсь к тому преду. Прошлой зимой точ в точ трабла была. Визуально плавкая вставка целая была. Прозвонил, хрен. Там ножка лопнула внутрях, несгоревший был. Так что...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как удлинить плюсовой провод аккумулятора
    от dimka в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 12:58
  2. Умер щиток приборов (Спидометр, Одометр, Тахометр)
    от drey_81 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 08:52
  3. 04.07 Дрэг-рэйсинг (Кубок России) - кто идет?
    от FoReG в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 01:02
  4. [Предложение] Кто идет на rtcc в эти выходные 13-14 июня?
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:07
  5. Зарядка аккумулятора!
    от ExTRemaL в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43