Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 50

Тема: Зарядка аккумулятора!

  1. #1

    Зарядка аккумулятора!

    Вобщем народ у меня вот такой вапрос в наличии есть акуммулятор Solite он малообслужеваемый!
    Я хотел его зарядить но никак не могу снять крыжку каторая закрывает банки с электролитом!
    Вопрос что будет если его заряжать не открывая эту крыжку? :)

  2. #2
    Ничего не должно случиться. В машину ты его тоже с крышками ставишь? Значит где-то отвод газов есть - 100пудово. Правда по человечачи зарядить не получится...по уму надо плотность приблудой (забыл как эта хрень называется) контролировать...и если чего, то доливать электролит/дистилят (в зависимости от состояния батареи). Проще отдать в специализированный центр (рублей 200-300 услуга стОит) и не париться.
    Почти женский автомобиль

  3. #3

    Re: Зарядка аккумулятора!

    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Вобщем народ у меня вот такой вапрос в наличии есть акуммулятор Solite он малообслужеваемый
    Наверное все же необслуживаемый, никаких там крышек нет, не надо туда ничего заливать, и плотность там не надо мерить, там фича в том, что в нем нет такого обильного кипения при зарядке. А если плотность там упала, значит пластины уже посыпались, и повышать ее кислотой смысла нет. Заряжай его током 0,05% от емкости

    Перенес тему, это все же технический вопрос, а не офтопик

  4. #4
    Наверное хотел сказать 5%...
    Почти женский автомобиль

  5. #5
    Цитата Сообщение от ramazek
    Наверное хотел сказать 5%...
    ага, сначала хотел просто написать 0,05 от емкости, потом видимо захотел 5% :)

  6. #6
    прибор называется ареометр.
    "малообслуживаемый" - улыбнуло.... :)

  7. #7
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    прибор называется ареометр.
    "малообслуживаемый" - улыбнуло.... :)
    так про него в нете написано :)
    если хочешь ссылку найду! ;)
    зарядуил его так и все GOOD

  8. #8
    Цитата Сообщение от ramazek
    Проще отдать в специализированный центр (рублей 200-300 услуга стОит) и не париться.
    А кто подскажет хороший центр, где нормально обслужат "батарейку"?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от ramazek
    Проще отдать в специализированный центр (рублей 200-300 услуга стОит) и не париться.
    А кто подскажет хороший центр, где нормально обслужат "батарейку"?
    Мир аккумуляторов, за гостиницей ТУРИСТ.
    С Уважением, Игорь

  10. #10
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от CONDOR
    А кто подскажет хороший центр, где нормально обслужат "батарейку"?
    Мир аккумуляторов, за гостиницей ТУРИСТ.
    Ага, там и ценники хорошие на аккумуляторы, я там на преддыдущую машину брал, на 200-300 р дешевле, чем средняя цена по городу

  11. #11
    в продолжение темы по зарядке - на дроме всплыла темка про это же, читать с поста #46
    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=29895&page=3

    цитатка оттуда, писал форумчанин Serg_G:
    Аккумулятор на машине заряжается не током, равным 1/10 емкости, а током равным 14.6 В / на внутреннее сопротивление. Ток большего аккума будет больше (меньше внутреннее сопротивление), соответственно время заряда будет одинаково. Для разряженного аккума этот ток может быть 50 А и больше и по мере зарядки уменьшается (генератор субы выдает или 75 или 90 А, в зависимости от модели). Зато если аккум заряжен процентов на 70, этот ток всего 2-3 А, чем больше заряжен, тем меньше ток. Для неверующих могу сказать, что на дизелях, где нужен бОльший пусковой ток стоят огромные аккумы, скажем на крузере 2 по 110, т.е 220 А/Ч, а генератор стоит такой же как на королле с аккумом 20 А/Ч ( я ставил на крузак королловский, только шкив перекрутил - крузаковский стоит 150 $ , а королловский 300 руб.).
    в душе субарувод

  12. #12
    (генератор субы выдает или 75 или 90 А, в зависимости от модели).
    Забыли добавить, при каких оборотах двигателя
    В среднем диапозоне ток будет значительно меньше

  13. #13
    поддерживаю Кроху, за туристом или на новой
    С Уважением!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Сухарь
    поддерживаю Кроху, за туристом или на новой
    где на новой? мне енто ближе
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  15. #15
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Сухарь
    поддерживаю Кроху, за туристом или на новой
    где на новой? мне енто ближе
    Новая 1
    С Уважением!

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина встала, симпотомы разряженного аккумулятора. Генератор?
    от Doduk в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 13:05
  2. Как удлинить плюсовой провод аккумулятора
    от dimka в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 12:58
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43