Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Как удлинить плюсовой провод аккумулятора

  1. #1

    Как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Купил аккумулятор с европейскими клеммами, еле дотянул свой плюсовой провод на него, хочу удлиннить. Как лучше сделать - менять целиком и обжимать или есть какие-либо удлиннители?
    Forester SF5 5MT

  2. #2

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Лучше менять на новый и длинный.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Лучше менять на новый и длинный.
    +1, trubogriz

    Лишние соединения на основном проводе , очень не желательны.
    С Уважением, Игорь

  4. #4
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Лучше менять на новый и длинный.
    +1, trubogriz

    Лишние соединения на основном проводе , очень не желательны.
    Аха, тут лучше не "колхозить".
    Не падай духом - ушибешься!!!

  5. #5

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Спасибо фсем :)
    А теперь вопрос - где купить уже готовый? Или готовые не продаютсо?
    Forester SF5 5MT

  6. #6

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Купи клемму (хорошо подходят автозвуковые), туда провод 4Ga и на болтовой зажим или муфту к основному проводу (+)

  7. #7

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Цитата Сообщение от dimka
    Спасибо фсем :)
    А теперь вопрос - где купить уже готовый? Или готовые не продаютсо?
    На счёт продажи готовых - не стандартных, не подскажу.

    А вот собрать аналог, это не проблема.

    Кусок необходимой длины, одножильного кабеля КГ-ХЛ 10-16 мм2, (такой часто используют на держак или массу для сварочника, продается во многих электро-магазинах) он замечательно переносит жару и зимой остается элластичным. Хорошую клемму и наконечник.
    С Уважением, Игорь

  8. #8

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Заезжаешь в любой магазин торгующий автоаудио и покупаешь клеммы на акум для музыки(те что позалоченные).
    Почему именно их?! Да потому что, их удобно монтировать там зажимы на болтах под шестигранник для провода! И провод для подключения питания усилка который "4Га" на плюс(длину заранее прикинь сколько надо). И если захочешь делать минусовой, то еще покупаешь побольше провода "8Га" и разносишь в разные места массу(стойка, двиг, коробка и т.д.).
    Эти провода очень удобно успользовать т.к. они очень гибкие и на них хорошая изоляция!

    P.S. я тоже поставил себе акум с другой полярностью и клемы переделывал иименно так! Проблем "0"!

  9. #9

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Всем спасибо за подробные ответы!
    Forester SF5 5MT

  10. #10

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    KROHA, ExTRemaL не вводите человека в заблуждение.
    Для кабеля КГ 16 мм2 допустимый ток 80А, для провода 4Ga - порядка 100-120А.
    Предлагаемые провода не расчитаны на использование для стартера, где ток может доходить до 600А!
    КРОНА правильно сказал, нужен кабель типа КГ, но сечением не менее 95мм2 (мах ток 485А).

  11. #11

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Цитата Сообщение от shiber
    Для кабеля КГ 16 мм2 допустимый ток 80А, для провода 4Ga - порядка 100-120А.
    Предлагаемые провода не расчитаны на использование для стартера, где ток может доходить до 600А!
    КРОНА правильно сказал, нужен кабель типа КГ, но сечением не менее 95мм2 (мах ток 485А).
    shiber, ты в руках держал или хотя бы видел кабельную жилу сечением - 95 мм2.

    КГ ХЛ сечением - 95мм2 имеет наружный диаметр = 21,6 мм.
    Вот тут подробно и про токи
    и про сечения с диаметрами.

    Новая 10-рублевка имеет диаметр - 22мм.




    против- 16мм2 = 10,5мм.
    и против- 10мм2 = 9,5мм
    Вот на фото:

    6мм2, 10мм2, 16мм2, соответственно.

    Скадывается впечатление, что ты ни разу не видел, основной плюсовой провод, стандартно идущий в авто, с аккумулятора на стартер. По твоему, там 95мм2.(провод диаметром с 10-рублевую монету). Или ты думаешь, что там какой-то мега-сплав меди.

    Ты все правильно пишешь, до 600А пусковой ток. Но это кратковременная нагрузка.
    Все верно (мах ток 485А), для КГ ХЛ - 95мм2., но только нагрузка такая - постоянная, все 24 часа в сутки.
    Посему, вполне достаточно; 10-16мм2, ну в крайнем случае, из-за увеличения длины основного-пускового провода, можно и 25мм2 поставить, если денег не жалко. :)
    С Уважением, Игорь

  12. #12

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    КРОНА, не подменяй понятия сечение кабеля и внешний диаметр.
    Ты видимо пропустил школьный курс геометрии :) кабель с сечением 95мм2 будет иметь диаметр жилы 11мм.
    И зачем вообще КГ? У него толщина изоляции 5мм для КГ 1х95.
    Тогда уж лучше ВВГ-ХЛ.

    P.s.
    Специально для тебя померил плюсовой провод - диаметр 8мм с изоляцией, минусуем изоляцию - 2мм (хотя реально она меньше) получаем сечение проводника 28,3мм2.

    Так что 10-16мм2 не надо людям советовать.

    Впредь попрошу корректнее посты составлять, я не зеленый пацан, который только знает где газ и руль

  13. #13

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Цитата Сообщение от shiber
    КРОНА, не подменяй понятия сечение кабеля и внешний диаметр.
    Ты видимо пропустил школьный курс геометрии :) кабель с сечением 95мм2 будет иметь диаметр жилы 11мм....
    shiber-(не зеленый пацан), пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения!
    Там есть активные ссылочки типа;
    "Вот тут подробно и про токи"
    "и про сечения с диаметрами."

    Тыкаешь на них и получашь подробную информацию - кабель какого сечения = какой имеет диаметр, с учетом изоляции конечно.
    Ну, это на счет подмены понятий и школьного курса геометрии.

    Цитата Сообщение от shiber
    Специально для тебя померил плюсовой провод - диаметр 8мм с изоляцией, минусуем изоляцию - 2мм (хотя реально она меньше) получаем сечение проводника 28,3мм2.Так что 10-16мм2 не надо людям советовать.Впредь попрошу корректнее посты составлять, я не зеленый пацан, который только знает где газ и руль
    Думаю, спорить не будешь, что расчет сечения жилы проводника, проводится по формуле расчета площади окружности- S=р*r2.
    Промерив плюсовую жилу (без изоляции), получил диаметр = 4,5мм.
    Считаем площадь; ((4,5/2)возводим в квадрат)*3,1416=15,90435 мм2. Получаем сечение = 16мм2.
    Но так как у нас увеличивается длина плюсового провода, а значит увеличивается и сопротивление, будет логично увеличить сечение провода до 25 мм2, что бы не допустить потерь напряжения. :)

    Цитата Сообщение от shiber
    Специально для тебя померил плюсовой провод - диаметр 8мм с изоляцией, минусуем изоляцию - 2мм (хотя реально она меньше) получаем сечение проводника 28,3мм2.
    Так да же по твоим расчетам (в точности которых, я несколько сомневаюсь), получается = 28,3 мм2. Так ты же вроде сам советуешь, в предидущем сообщении;
    -" нужен кабель типа КГ, но сечением не менее 95мм2 (мах ток 485А)"
    Получается сам себе противоречишь!
    С Уважением, Игорь

  14. #14

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    KROHA, ты целую обличительную статью написал
    Вот видишь, ты уже согласился на 25мм2 :).
    И я согласен, что кабель КГ здесь не уместен, просто изначально о нем шла речь, у него слишком толстая изоляция.
    С утра полазил в нете и согласен, что мах токи для кабелей указаны на установившийся режим, можно применить и потоньше кабель. Автопроизводители устанавливают минимально необходимую толщину кабеля, так что для себе можно сделать и с запасом немного, ничего страшного не будет. :)
    ИМХО, поставить не менее 30 мм2 и само то. Для себя же делаем :)

  15. #15

    Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

    Цитата Сообщение от shiber
    Вот видишь, ты уже согласился на 25мм2.
    Ты думаешь, что в чем то меня убедил?
    Ошибаешься.
    Опять ты не внимателен!
    Писал я ранее об этом:
    Цитата Сообщение от KROHA
    ....можно и 25мм2 поставить, если денег не жалко. :)



    Цитата Сообщение от shiber
    ...кабель КГ здесь не уместен, просто изначально о нем шла речь, у него слишком толстая изоляция.
    С утра полазил в нете и согласен, что (мах токи) для кабелей указаны на установившийся режим, можно применить и потоньше кабель.
    И почему кабель КГ здесь не уместен?
    Не понимаю я тебя.
    При чем здесь толщина изоляции? Если смысл то, в сечении жилы-провода.
    И чем любая-другая изоляция, лучше резиновой?




    Цитата Сообщение от shiber
    ...поставить не менее 30 мм2 и само то.)
    Насколько мне известно, кабелей или проводов с размерностью жилы в 30мм2, у нас не выпускают.
    После размера жилы в 25 мм2, идет размер в 35 мм2.
    Да и на жилу в 35 мм2, думаю, будет очень сложно найти клемму-аккумуляторную, которая сможет качественно обжать, такую жилу.
    А самое главное, на хрена такой толстый кабель? Просто деньги на ветер!
    Люди переносят аккумулятор в багажник, при этом длина провода-плюсового, увеличивается в разы! Однако, берут жилу сечением 25 мм2, прокладывают и ни каких проблем не испытывают, при эксплуатации авто.










    Уважаемый - Владимир(shiber),
    Не стоит делать поспешных-заявлений:
    Цитата Сообщение от shiber
    KROHA, ExTRemaL, не вводите человека в заблуждение.....нужен кабель сечением не менее 95мм2.
    до тех пор, пока сам не разобрался, в тонкостях дела. ;)

    Мягче к людям надо, дружище, мягче!
    С Уважением, Игорь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина встала, симпотомы разряженного аккумулятора. Генератор?
    от Doduk в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 13:05
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:27
  3. Зарядка аккумулятора!
    от ExTRemaL в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43