14 - Датчик температуры и давления всасываемого воздуха. В самом центре схемы.
Непонятно что у тебя на впуске, MAF или MAP?
Друзья выручайте! Заеб@#ся уже! Машина не хочет заводиться на холодную. В четверг было -5 завелся с 10 раза, чуть аккум-р не посадил. Чек моргает переодически, при считывании выдает ошибку 26 - Intake Air Temperature Sensor. Но где он стоит на еж204 не могу найти. Нашел датчик температуры охлаждающей жидкости, он в порядке. Как нагреется все работает отлично. Кто то писал что во впускном тракте, но на моем движке его нет. МАФ побоялся чистить. На ночь снимал клемму но стоит крутануть двиг, чек моргнет несколько раз и погаснет. Считываю снова ошибка 26. Где искать уже не знаю! Заранее спасибо! :)
14 - Датчик температуры и давления всасываемого воздуха. В самом центре схемы.
Непонятно что у тебя на впуске, MAF или MAP?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
по датчеку под №14: разве МАП не только разряжение мериит?????
Практически везде ентот датчег называеццо "датчик температуру и давления воздуха во впускном коллекторе". Я в шокеУченье- свет, а неученье - чуть свет и на работу...
а где ты взял расшифровку?Сообщение от Костя86
хреново, не видно нихрена... токо там указано...
код 26 и к каким двигателям этот код ошибки относится... так 204ый там прочерк стоит...
может стоит код считать не как на импрезах? получим неисправность Р0123- цепь датчика положения дроссельной заслонки- низкий уровень входного сигнала.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я тоже не знаю такова номера 26...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
У меня стоит МАФ. Код посмотрел в програмке для диагностики ECU Explorer. А у себя считал при помощи самодиагностики (зеленые и черные контакты смыкал). чек моргает 2 раза медленно и 6 раз быстро. На дроме было мнение что он может быть встроен в МАФ. Но я что-то сомневаюсь. Датчик под номером 14 у меня есть на нем написано Буст сенсор. Завтра попробую его посмотреть! Всем откликнувшимся спасибо! :)
ну все правильно! на импрезах это 26ой код неисправности, а на легасях- Р0123...Сообщение от Костя86
так! а теперь по подробней! тот датчег, что под номером 14- это МАП (мериит разряжение во впуске). И плюс еще и МАФ есть? прикольно :)У меня стоит МАФ...Датчик под номером 14 у меня есть на нем написано Буст сенсор.
а разве нет? МАФ мериит количество воздуха, проходящее через него и температуру это воздуха. Так ведь?На дроме было мнение что он может быть встроен в МАФ.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Р0123 - цепь датчика положения дроссельной заслонки - высокий уровень входного сигнала. Не пойму, почему Женя у тебя это низкий уровень.
ИМХО берем "цэшку" и смотрим показания с ДПДЗ, заслонка полностью закрыта - 0,5В, полностью открыта - 4,3В. Подстраиваем если показания отличаются, либо меняем датчик.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
О, пардон! Очепятка))) все верно- ВЫСОКИЙ....Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
После воздушного фильтра стоит вот такой датчик. Как я понял это МАФ:
И еще есть тот что подномером 14, т.е. получается и МАФ и МАП.
Сегодня снял ДПДЗ и на его фишке, был переломан и болтался на одной волосинке красный провод с желтой полоской. Починил поставил датчик. Машина простояла на улице с обеда до вечера и чудо завелась с первого раза, а на улице под -30.
Датчик пока не настраивал. На каком проводе нужно мерить показания как писал Havoc? :)
Вообще не знаю где у вас и что написано, но у меня написана расшифровка ошибки так: P0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега! Открываем мануал на странице 262. Там 2 таблицы. Смотрим вторую. Там написан Check Engine (тире и точка). 2тире и 6 точек соответствует коду Р0123. Мануал Легионовский, тот которым все пользуюцца и в электронном и в печатном видахСообщение от trubogriz
А почему смотрим вторую таблицу? да потому что в первой таблице модели двигателей 99го года. И с этими тире и точками на 204ый ёж нет такой неисправности как датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да тут ваще не понятка и MAP и MAF у них стоит, сделайте нормальную диагностику мотора...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
в том то все и дело, что может и то и то в паре стоять... У кого то я в КЛУБЕ видел такой геморрой :) в смысле сладкую парочку)))))Сообщение от trubogriz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не поверю пока сам не увижуСообщение от WoofKiller
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Я тоже по началу начитавшись форумов полез искать этот MAF но не нашел, оказалось что его ваще нет а есть MAP Буст сенсор.![]()