уже 44в чем прикол))) на улице наверное 30 градусов уже)))))))
Добрый день! В последнее время стал замечать что теплый воздух в салон начинает идти только при выставленной температуре +25... Сегодня решил посмотреть температуру воздуха в салоне через брелок сигналки, показал +42. теперь ясно что датчик не то показывает поэтому холодит... но где теперь искать концы чтоб исправить...
еще печка бренчит/гудит во время движения при инерции... как будто что то задевает лопостями...
может обратиться к специалистам, но куда?
уже 44в чем прикол))) на улице наверное 30 градусов уже)))))))
44 это на сигналке?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если почитать инструкцию к сигналке, то можно узнать много интересного, в том числе и про ее салонный датчик температуры. В частности тот факт, что в зависимости от места установки он будет показывать ту или иную температуру. На пример находясь, как обычно, на стекле он будет сильней нагреваться солнцем со всеми вытекающими. :)
У меня бывало и 60 показывал![]()
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
извините, но как связан температурный датчик салона сигнализации и датчик температуры салона блока климат-контроля? я вам скажу. никак они не связаны. и копать нужно к датчику климата.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Тут одно из двух - либо ТС что-то не так написал, либо я что-то не так понял.
По крайней мере у себя налюдал такую ситуацию - датчик сигналки показывает, что в салоне очень тепло, но когда включаешь печку, то он начинает нагретьва салон и только потом, после достижения установленной температуры, уменьшает свой пыл, а то и вовсе кондей пытается подключить. По зиме в солнечные дни подобное было постоянно.
Мне думается, что у ТС подобная ситуация. Возможно ошибаюсь.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
все верно... печка ж берет температуру салона со своего датчика, а не с сиги.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Чтоб не растекаться мыслью дальше будем считать, что я не правильно понял первый пост и решил поумничать![]()
2 svvlyu: Есть есть подозрения на неисправный датчик, то лучше взять обычный тернометр и посмотреть какая реально в салоне температура. А не опираться на показания сигналки по причинам о которых я писал выше.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
обычный вам не поможет, берите тот у которого щуп узкий и длинный и запихивайте внутрь консоли если управление механическое
если иликтроннае то из блока управлением идет шланг забора воздуха в печку, смотреть где он входит в печку и туда пихать.
и ьез фанатизма
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©