Полетел кислородный на форике 2003г!!(( можно без него ездить,если да,то сколько?((
Вид для печати
Полетел кислородный на форике 2003г!!(( можно без него ездить,если да,то сколько?((
Ездить думаю можно. если не жалко бенза. Лить будет не понять как, отсюда и всякие неприятности....Цитата:
Сообщение от Prosto_Yasha
на импрезе третий год с нерабочим езжу, расход 6.5/9
Блин, мож мне тоже сломать свой кислородник, чтоб такого расхода добиться.... :laugh: :smile1:Цитата:
Сообщение от BIOHAZARD
это гон :)Цитата:
Сообщение от BIOHAZARD
Да почему гон? Может он лошадей запрягает :Knight: ... да на нейтралке с заведенным пихлом вваливаетЦитата:
Сообщение от wit24al
гон не гон, а с момента прихода машины из Япии расход так и держится
6,5 только если еду ~120 км/ч, но так бывает редко :о)
при ~160 расход также как и по городу ~9-9.5
как ни странно, но опытным путём выяснено, что загрузка машины на расход практически никак не влияет, что один еду, что 4 пассажира + дитё 10 лет от роду на коленях и полный багажник - раход меняется в пределах поллитры
Всем привет. Немного реанимирую тему.
Исходные данные:
Атмо Легась BH5, 2л, 137 л.с.
Двигатель (EJ202, одновальный) в один момент приказал долго жить. Был заказан контрактник вместе с навесным и компом. Отличия нового от старого только в наличии клапана EGR (на старом его не было). По маркировке двигатели отличаются одним символом (третий с права) - это поколение двигателя.
Двигатель установил, но в косе отсутствовали разъемы под EGR. Комп новый ставить пока не стал, т.к. решил найти косу. Спустя какое-то время машина начала плавать на оборотах 1500-2200 и естественно практически не едет. Списал это на фактически не работающий клапан. Ошибок не высвечивалось никаких.
Косу не нашел, купил провод и решил самостоятельно "доработать" косу. Не знаю почему но комп поставил раньше проводов. При первом же запуске загорелся "Чек". Считал сканером 5 ошибок. 4 из них это ошибки клапана EGR (что в принципе нормально, так как он еще не подключен и новый комп его не видит) и одна Р0037 (если правильно понимаю - Кислородный датчик).
Прокинул провода, подключил клапан, стер ошибки. Запускаю... "Чек" загорелся примерно через минуту после запуска. Читаю код - только Р0037. Еще пару раз обнулял и проводил тестовые поездки. "Чек" стоит на своем - Р0037.
Теперь внимание вопрос:
Почему чек загорелся именно в момент установки нового компа? Если он по-немногу умирал, то как-то уж подозрительно момент выбрал - аккурат в момент замены)
Старый комп подключать не хочу, так как фишку косы уже переделал под новую проводку, получилось очень аккуратно и качественно, боюсь второй раз такой фокус не пройдет)) Кислородник родной стоит десять рублей, и хочется удостовериться, что это именно он.
Симптомы поведения вроде указывают на мертвый датчик, ЧЕК вроде тоже за него, но смущает момент сего торжества.
Может кто сталкивался с подобными фактами?
Может все проще? На моторе следующего поколения другой датчик? И новый комп его не может понять?
пока читал, тоже такое предположение воткнулось в голову.Цитата:
Сообщение от Coyote
а вообще плавать из-за "отсутствующего" в мозге клапана ЕГР обороты не могут, потому что он его не знает.
Просто переставьте впуск со старого двигателя на новый. Если понадобится, то еще левый шкив распредвала вместе с датчиком его потложения и звезду привода ГРМ вместе с датчиком положения коленвала. Еще могут катушки зажигания быть разные. Все перекидывается со старого двигла и ни чего колхозить не надо! Блоки одинаковые!жигания быть разные.
Так Кислородный датчик вроде стоит почти в выхлопе и от двигателя не зависит.Цитата:
Сообщение от Coyote
Может у кого есть возможность по номерам двигателей номера кислородных датчиков посмотреть? На экзисте топтался, так и не нашел свой двигатель((
старый - B137151 (кузов - BH5-131769) - год выпуска 2000 (декабрь)
новый - B749221 (кузов - BH5-236595) - год выпуска 2001 (месяц неизвестен)
к вопросу о ЕГР. Плавать обороты, (точнее даже - дергаться) машина начала НЕ сразу после установки нового двигла. Я пару недель отъездил вообще без нареканий, потом плавненько плавненько появились описанные симптомы.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
блоки-то одинаковые. а ты не допускаешь мысли, что фазы на распредвалах могут быть разные? интересно, от чего ж у меня второе пихло умерло???? сразу по 2 цилиндрам... 2ому и 4ому... как раз я эту бошку менял. Проще снять ЕГР и заткнуть все отверстия...Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Жека, ты мозги старые оставил - в дискуссию впадать не будем, а сапун на картере затыкать нельзя!Цитата:
Сообщение от WoofKiller