Надо ехать в сервис походу, кто кондеями занимаецо.
А бУ можешь у Фариды спросить (Indigo) у неё пара штук была пару месяцев назад.
Начну по порядку: 1.загудел (сильно) натяжной ролик ремня кондиционера. Пока искал где купить, все снял (и шкив с компрессора тожепочистить), ездил без них, пару раз на AUTO включался кондиционер. Купил ролик начал сборку.
2. Шкив на компрессор одел, + муфта (заметил что когда снимал шкив вращался ремнем, а муфта стояла на месте до тех пор пока не вкл A/C), сейчас так не получилось муфта со шкивом зажались и вращались вместе, одел ремень, завел все равно вращаются вместе при выкл A/C, после того как включил кондиционер, свист, пар, вонь.
3. После осмотра: потеки снизу компрессора.
Есть ли там какой-нибудь клапан или я попал на новый компрессор?
Почему между муфтой и шкивом не было зазора?
Сильно не пинайте, в поиске был - ни чего не нашел.
Надо ехать в сервис походу, кто кондеями занимаецо.
А бУ можешь у Фариды спросить (Indigo) у неё пара штук была пару месяцев назад.
Outback 2.5 Золото!
Ты шайбу потерял, когда муфту снимал, она за зазор отвечает.
если вдруг надо будет компрессор, у меня есть контрактный с форя 2004г.в., по цене договоримся