Конденсат, изморось, в такую погоду погоду покрывает любой металл, тем более в системе двигателя, где продукт горения- вода. Я бы не парился пока не будет теплее, а там уже делал выводы.
Загорелся у меня чек. 2 дня назад. Пробовал скинуть ошибки на прогретой машине, чек пропадает. ЕЗдил по городу около 4х часов. Забыл уже про эту лампочку. Вечером завел холодную, через 2-3 сек чек опять загорелся :(. Опять обнулил, ездил, все отлично было. Утром на холодную получил ожидаемый чек. Машина едет без изменений, мощность не теряется, обороты не плавают. А вот чек горит :(.
Сегодня считал ошибки:
P0037
HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) - http://www.ardio.ru/dtclib.php
37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
C0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
C0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
C0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Как я понимаю у меня 2 Лямбда работает, но пробивает на корпус провод обогрева. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Чем лечить? Может катализатор замерз?
Ошибки категории С скорее всего накопились из-за мороза при заводке. Возможно что-то коротит..
Subaru Outback 2.0D
Конденсат, изморось, в такую погоду погоду покрывает любой металл, тем более в системе двигателя, где продукт горения- вода. Я бы не парился пока не будет теплее, а там уже делал выводы.
Может я конечно и ошибаюсь, но C ошибки на B13 это ошибки VDC и ABS. Скорее всего неправильная расшифровка ошибок. По двигателю ошибки начинаются с P****. Дома могу вечером посмотреть ошибки
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
нашел пока английский вариант
C0107 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor RH
C0108 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor LH
C0111 Motor/motor relay on failure
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Юр, спасибо. Я вчера как засыпал все больше думал, что цэшки- это ошибки абс. Вчера снега греб жестоко. Вполне возможно, что повыскакивали.
Megamix, в прошлом году ещё сильнее давило. Приходилось ездить в любую погоду. Такого не было. Меня интересует, различие 37 и 38 ошибки.
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
В чем разница? Как я понял 38 ошибка - Лямбда сгорела, + замыкает. 37 ошибка - отказ обогрева лямбды? У каждой лямбды есть электрический нагрев? Тогда получается логично. Когда Лямбда горячая, ошибки нет. Когда требуется её разогрев, вылетает ошибка.
Subaru Outback 2.0D
У товарища на мазде вчегда после того как машина побуксует (сугроб/гололед/прочее) сильно - выпадает ошибка АБС и загорается лампа. Через некоторое время ошибка уходит, при обычной езде не появляется.
У современных кислородных датчиков скорее всего у подавляющего большинства контур нагрева есть.
Subaru owner
Это не только у товарища, при агрессивной езде по не цепкому покрытию абс свалить в ошибку легко
Проверил сегодня 2 лямбду. Думал может проводок отошел. Все нормально. Но ошибка все равно появляется. Бобик ушел в параллельные миры :).
Хочу вопросить у уважаемой общественности, а надо ли менять 2ю лямбду? Еть мнение, что 2 Лямбда показывает состояние катализатора. На режим работы двигателя не влияет. Так это или врут?
Subaru Outback 2.0D
C0111 - Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Юр, а че это? Бензонасос?Сообщение от mays
Subaru Outback 2.0D
нет, это блок АБС
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Вот, что в сети нашлось по кислородным датчикам Субару - http://sites.google.com/site/subaruairf ... nsors/home !
Subaru Outback 2.0D
План на завтра такой. Обрезать 2 провода на нагрев лямбды и впаять между ними сопротивление 3,5 Ом. Если ошибка не уйдет, Лямбда окажется полностью дохлой, то буду купать БОШ и ставить.
Кто-нибудь меня отговорит от экспериментов с резистором?
Где можно купить резисторы в октябрьском, железнодорожном или центральном районах?
Subaru Outback 2.0D
Дело твое, экспериментируй, да делись резалтами. Бери только помощнее резистор, токи не малые. Магазин есть на углу дома в подвале, Профсоюзов 14, напротив проходной комбайнового завода.
у меня подобная ситуация вышла еше по прошлой осени...
Вобщем такс...
... в прошлом годе, пока лето тепло все было нормально!
Затем с приходом минуса (Где то -2-3С) завел и через пару тройку минут загорелся чек...
поехал, позаглушилпозаводил и к обеду чек погас...
и так было целый год с небольшой прогрессией... К следующему лету уже так:
Пока теплый мотор чек вскоре гаснет и все весь день нормально, а простоит ночь, загорается снова...
Далее хуже, стал загораться как только мотор остынет а к осени уже вообще загорался снова после пяти минут остывания движки...
И не гас только если двиг не усел остыть и находится в рабочей температуре...
Теперь хуже...
Стала на холодную пропадать тяга... Ночку стоит, потом ниедит и все тут, расход за двадцать переваливает сразу же...
но горячий его заглушу, завел и все, снова прет как потерпевший... Но!
Не прошло и месяца как все чаще он стал тупить после ночной стоянки и все дольше не сбрасывался этот гиморой.. в оконцовке уже два дня я гоняю хуже чем на овоще... просто не прет машина вообще и расход стал конский...
Сегодня поменял на пока еще живой этот кислороный датчик с другова СГМа, завели не сбрасывая ошибки, без изменений... Проехал, все так же тупит...
Покатал позаводил, бац! Машина поперла как и прежде... уж не знаю , из за датчика это или стечение обстоятельств какое... но чек при этом что бы погас я так и не дождался... Поюзаем, посмотрим что будет завтра утром и дальше...
Кто то что то говорил про какой то пламя гаситель.. что вот вынимали его и машина начинала вваливать...
Я пока не знаю где его копать...