Посмотри уровень тормозной жидкости. Если что, то долей до максимума. Было у меня так, когда горела лампа ручника.
А вот АБС -не подскажу. Скорее всего проблемы с электрикой. ХЗ короче.
Приветствую всех.
Купил щиток, у меня 2000 г.в. Тот который купил по свежее, с серыми кольцами и красными стрелками. Подключение и крепление соответственно одинаковое. Все заработало. Только постоянно горит ручник и АБС. Может кто в курсе как лечится?
Посмотри уровень тормозной жидкости. Если что, то долей до максимума. Было у меня так, когда горела лампа ручника.
А вот АБС -не подскажу. Скорее всего проблемы с электрикой. ХЗ короче.
Я думаю просто ньюансы по распиновке... какие-то провода не совпадают в разъемах. То что они совпадают по фактору разъему - ничего не означает. Нужно искать схемы обоих разъемов и аккуратно сравнивать распиновку.
Subaru owner
В общем. решил поставить плату от старой приборки. тем более и пробег не мой показывала:) Думал все встанет без Танцев, оказалось что нет... на новой повортники в других местах с..ка. Причем вот эти трех-угольные окошки: На старой версии прикреплены на накладку с кругами которая одевается сверху на приборку а на новой они едины с таблом. пришлось их отрезать. выкарчевывать старые и клеить. такой вот колхоз. но теперь все работает как надо и щиток посвежее выглядет. как я понял купил приборку от лисы
Странно, а пробег разве от щитка зависит? Вроде как мозг же показания записывает.
Outback 2.5 Золото!
Неа, в щиток... в мозг редко кто пишет. Новые фольцвагены, например пишут в мозг...
Subaru owner
в приборке стоит свой комп который сохраняет Одометр и "Trip". Память "трипа" энергозависимая. Тебе ж не мозг дает указания как повернуть стрелку на спидометре))))) а как раз мозг, находящийся в приборке.Сообщение от Alex2005
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!