Поставь всё навесное со своего мотора.
Субару Легаси 90-го года, двигатель ej-20d. При замене на контрактный двигатель возникло несколько вопросов.
По генератору: на страый генаратор шла фишка с 3-мя проводами, на новом только 2, что делать с третьим, (желтым)проводом?
По датчику положения дроссельной заслонки: на старую идет 4 провода, на новой 3, один (коричневый) лишний.
Может кто сталкивался , подскажите.
Поставь всё навесное со своего мотора.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
поставил почти всё косу оставил старую,но генератора старова не было поэтому стоять новому на старый цеплялась фишка с 3проводами на новом с 2 чёрные и белый соединил а желтый остался машина заводится зарядка идёт а куда желтый подцепить он ведь тоже заштото отвечает
Да это поидее либо контакт, который компу сообщает сигнал о зарядке (на некоторых машинах ошибка в памяти появляется, если низкий уровень зарядки), либо какое-то управление идет.
Subaru owner
А Датчик положения дроссельной заслонки, думаю, корректно работать не сможет... ибо в мозгах у таких датчиков свои калибровки по вольтажу там и прочему...
Subaru owner
сейчас стоит старый дросель со старым датчиком выглядет неважно поэтому хотелось бы оставить новый дросель с новым датчиком ведь новый двигатель был настроен под новый дросель с датчиком
Двигатель под дросель не настраивается...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited