А к электрику? А то,думаю, народу слегка сложно по форуму увидеть или прозвонить подключение твоего ЭБУ! Может ты при "прикурке" как раз проводку и умудрился спалить, а теперь к ней рабочий комп цепляешь и палишь!
Сгорел ЭБУ на импрезе 1995гв после прикуривания (напутали полюсацию), когда заменили ЭБУ (б/у с рабочей машины) на заведенную ЭБУ начинают плавится. В чем причина подскажите? Может, что-то с проводкой?
А к электрику? А то,думаю, народу слегка сложно по форуму увидеть или прозвонить подключение твоего ЭБУ! Может ты при "прикурке" как раз проводку и умудрился спалить, а теперь к ней рабочий комп цепляешь и палишь!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
да полюбому! изоляция где-то оплавилась, провода спаялись и на каком-нибуди проводе от датчика (любого), где должно быть, например 1,5В, туда хреначит 12В. Вот и все. Косу перебирать, смотреть...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!