Что в этот раз то обнаружил, опять ремень перескочил?Сообщение от Genesis
есть следующие возможные причины:
1. натяжитель
2. глючит датчик положения распредвала
3. вытянулся ремень ГРМ
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Что в этот раз то обнаружил, опять ремень перескочил?Сообщение от Genesis
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
еще не вскрывали. смысл в том что ЧЕК загорается то на 5 секунд, то на 5 минут, то есть ошибка возникает временно, она не постоянная. любопытно чем она может быть вызваннаСообщение от trubogriz
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Код ошибки то какой? всё тот же?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
шнурок с прогой напряжения, графики не показывает?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да, ошибки все те же!Сообщение от trubogriz
показывает!Сообщение от WoofKiller
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Александр! так в чем проблема-то? в студию скрин с графика ДПКВ. хоть как-то облегчит диагностику твоей неисправности
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
тут проехал по трассе 350 км вчера со скоростью 160 км/ч, через 40 минут езды с такой скоростью пропал холостой ход (т.е. снимаешь с передачи и она глохнет) + при наборе скорости (без турбы, т.е. по батчику буста положительного давления нет) свист как будто через блу-офф сбрасывает на постоянку, хотя по по прибору разряжение, заТО ОШИБОК ВСЮ ДОРОГУ НЕ БЫЛО. на обратном пути снял уличный забор воздуха, стало получше, приехав в город обратно ВЫЛо И ШУРШАЛо помоему все что только могло!
p.s. прогрев 2 раза меня уже посылал. утром заводил в ключа иногда не с первого раза, Субару рулит в плане зимних стартов :) я прямо рад
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Не много не в тему, но на трассе -35, местами -40. При такой температуре ездить 160 как то нетолерантно по отношению к машине
я купил ее что бы ездить, а не думать стоит мне ехать или нет. сломается, сделаю. по трассе ехал двиг даже накрытый не был, никаких одеял и картонокСообщение от Lewd
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Я не про "стоит ехать или нет", ехать можно и 120, вреда явно меньше будет. Дело твое, конечно, только потом темы про ремонт плодятся как грибы после дождя :)
простая математика при скорости набегающего ветра 80 км/ ч при температуре воздуха +5 тепература набегающего потока , ощущается - 20 , Можно представить какая температура набегающего потока -35 при скорости ветра 160 км/ч радиатор явно в атаке , как и все остальное ,! тихонько тихонько ползти вот удел такой температуры !
я на хонде (моя предыдущая машина) летал в лесосибирск ночью (в городе было -35, на трассе еще на 10 ниже наверно), ХОНДА отлично выдержала испытание. легась слабее оказался :( в хонде мы ехали в футболках, потому что в машине было очень тепло, а в легаси еще и сквозняки как оказалось гуляют, в общем в планах отрегулировать двери, заказать НОВЫЕ резиновые уплотнители которые на стеклах дверей, ибо мне это крайне не понравилось. в целом субарь прошел расстояние это, не скажу, что легко ему это далось. климат в салоне мне не понравилсяСообщение от valekvg
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
парадокс в том, что ошибка появляется, пропадает тяга, через минуту ошибка исчезает и появляется тяга. ремень же не может сам прыгать туда-сюда, правильно?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Саш, ошибка только по ДПКВ? насколько я понял, двиг контрактный, проводка тоже с этого двигателя?
да! ичто там с графиками напряжений с ДПКВ? ты смотрел?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!