По экзисту посмотри, может как заменитель бьётся.
Столкнулся с такой проблемой. При наступлении холодов, при запуске двигателя начали плавать обороты, так продолжается примерно 3 минуты. Потом всё ОК.
Если в этот момент отсоединить датчик, то обороты сразу выравниваются.
Когда похолодало ещё сильнее от -20, периодически возникает проблема. Нажимаешь слегка педаль газу, а машина не едет и начинает стрелять выхлопуха. Газ в пол и всё проходит, 1 сек и тяга опять появляется.
Грешу на ДМРВ.
У меня стоит 22680 AA160, но подозреваю, что он не родной.
Начал смотреть разные таблицы и на 90% написано, что этот датчик с атмосферника. Вот примеры:
Расходомер EJ20(TT)/22680-AA200
Расходомер EJ25/22680-AA160
EJ20-T 22680-AA200 A36-615 R62 5пр.
EJ20 22680-AA160 A36-000_R60
Вопрос, какой же родной для моего двигателя? EJ20HDWAJE
И в чём различие этих двух датчиков?
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
По экзисту посмотри, может как заменитель бьётся.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Если правильно все угадал, то по ФАСТу у тебя B11 / A / EJ20H, по коду кузова легче было бы :)
Должен стоять 22680AA200.
Принципиально в датчиках разницы нет, кроме того что они откалиброваны на разные диапазоны расхода воздуха. Турба больше воздуха потребляет.
Так ИМХО, с "неправильным" MAF'ом, думаю не стоит сильно вваливать, можно убить мотор.
PS: код кузова скинь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Данные с шыльдика:
E-BD5
BD5-012097
BD5A48D
EJ20HDWAJE
TY752VBAAA
На экзисте турбоков вообще нет моего года.
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
На стиклабе задай такой вопрос в теме про мафы,точно найдут правильный заменитель или же все такие оригинал... Дмрв все различаются по вольтажу,на турбовые врх 310 маф ставится даже не оригинальный уже байду начинает казать,еще вроде как заменитель от тоёты нашли с нормальной калибровкой и вольтажом,вроде без косяков кажет,тока еще пока в тестовом режиме!
На разборке нашёл оба в наличии.
Вот только задался вопросом, какой ставить. Тот что стоит у меня, менян 100% т.к. есть отметки с разборки.
Но я подозреваю, что могли воткнуть то что было под рукой, а не тот что стоял изначально.
Ещё немного смущает расход. В городе стабильно 20-22. Если ехать по черепашьи и не давить турбины вообще, то 16.
Но на трассе, как буд-то подменяют её, 8 л.!!! При средней скорости 100 км\час + обгоны 140-160 км\час.
Как то не стыкуется у меня всё это. Вот и подозреваю, что он глючит изначально у меня.
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
Однозначно 22680AA200 (если двиг конечно не меняли), по ФАСТу, угадал :)
Да уж, ну и ценник на экзисте на него. 11т.р. :( Как вариант курить в инете про их восстановление и пробовать контрактный ставить.
У парней в Тюнексе есть пара похожих датчиков, но OEM номера другие.
Ven0m, +1
Здесь список MAF, которые физически совместимы по посадочному месту и по фишке, но увы только похожих по характеристикам.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Большое спасибо!
Сколько покурил по форумам, сам сильно начал склонятся что стоять должен АА200.
Будем пробовать... жаль возврата на разборке нет в случае неисправности, а щас сам уехал в абакан...
Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT
Смотри в Абакане.
Кстати, в Сакуре есть с твоим номером ДМРВ, 1300р. Если они ничего не напутали, всегда было интересно как они парт-намберы на распилах определяют.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
если бить 22680-AA160 на экзисте - показывает заменитель Nipparts N5407000, в описании которого написано что ставиться на 205 и 2.5 атмо
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!