Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

  1. #1

    Unhappy Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    Столкнулся с такой проблемой. При наступлении холодов, при запуске двигателя начали плавать обороты, так продолжается примерно 3 минуты. Потом всё ОК.
    Если в этот момент отсоединить датчик, то обороты сразу выравниваются.
    Когда похолодало ещё сильнее от -20, периодически возникает проблема. Нажимаешь слегка педаль газу, а машина не едет и начинает стрелять выхлопуха. Газ в пол и всё проходит, 1 сек и тяга опять появляется.
    Грешу на ДМРВ.
    У меня стоит 22680 AA160, но подозреваю, что он не родной.
    Начал смотреть разные таблицы и на 90% написано, что этот датчик с атмосферника. Вот примеры:

    Расходомер EJ20(TT)/22680-AA200
    Расходомер EJ25/22680-AA160

    EJ20-T 22680-AA200 A36-615 R62 5пр.
    EJ20 22680-AA160 A36-000_R60


    Вопрос, какой же родной для моего двигателя? EJ20HDWAJE
    И в чём различие этих двух датчиков?
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  2. #2

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    По экзисту посмотри, может как заменитель бьётся.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    Если правильно все угадал, то по ФАСТу у тебя B11 / A / EJ20H, по коду кузова легче было бы :)
    Должен стоять 22680AA200.
    Принципиально в датчиках разницы нет, кроме того что они откалиброваны на разные диапазоны расхода воздуха. Турба больше воздуха потребляет.
    Так ИМХО, с "неправильным" MAF'ом, думаю не стоит сильно вваливать, можно убить мотор.
    PS: код кузова скинь.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    Данные с шыльдика:

    E-BD5
    BD5-012097
    BD5A48D

    EJ20HDWAJE

    TY752VBAAA


    На экзисте турбоков вообще нет моего года.
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  5. #5

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    На стиклабе задай такой вопрос в теме про мафы,точно найдут правильный заменитель или же все такие оригинал... Дмрв все различаются по вольтажу,на турбовые врх 310 маф ставится даже не оригинальный уже байду начинает казать,еще вроде как заменитель от тоёты нашли с нормальной калибровкой и вольтажом,вроде без косяков кажет,тока еще пока в тестовом режиме!

  6. #6

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    На разборке нашёл оба в наличии.
    Вот только задался вопросом, какой ставить. Тот что стоит у меня, менян 100% т.к. есть отметки с разборки.
    Но я подозреваю, что могли воткнуть то что было под рукой, а не тот что стоял изначально.
    Ещё немного смущает расход. В городе стабильно 20-22. Если ехать по черепашьи и не давить турбины вообще, то 16.
    Но на трассе, как буд-то подменяют её, 8 л.!!! При средней скорости 100 км\час + обгоны 140-160 км\час.
    Как то не стыкуется у меня всё это. Вот и подозреваю, что он глючит изначально у меня.
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  7. #7

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    Однозначно 22680AA200 (если двиг конечно не меняли), по ФАСТу, угадал :)
    Да уж, ну и ценник на экзисте на него. 11т.р. :( Как вариант курить в инете про их восстановление и пробовать контрактный ставить.
    У парней в Тюнексе есть пара похожих датчиков, но OEM номера другие.
    Ven0m, +1
    Здесь список MAF, которые физически совместимы по посадочному месту и по фишке, но увы только похожих по характеристикам.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    Большое спасибо!
    Сколько покурил по форумам, сам сильно начал склонятся что стоять должен АА200.
    Будем пробовать... жаль возврата на разборке нет в случае неисправности, а щас сам уехал в абакан...
    Subaru Legacy RS, 1994, twin turbo, 4WD,MT

  9. #9

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    Смотри в Абакане.
    Кстати, в Сакуре есть с твоим номером ДМРВ, 1300р. Если они ничего не напутали, всегда было интересно как они парт-намберы на распилах определяют.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: Проблема с ДМРВ. Есть ли разница AA200 и AA160 ?

    если бить 22680-AA160 на экзисте - показывает заменитель Nipparts N5407000, в описании которого написано что ставиться на 205 и 2.5 атмо
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Похожие темы

  1. В чем разница между кузовом gg3 и gg2 ?
    от vicing80 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 18:39
  2. В чем разница ежа 20 от ежа 205 ??
    от Fantomas в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 01:01
  3. Есть ли разница между блоками авs на форестере 2000-2007г.в
    от Mityi в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:56
  4. Какая разница между свечками, обычные, иридьевые, платиновые
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:32
  5. Почему такая разница в цене?
    от CONDOR в разделе Offtopic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43