Товрищи подскажите куда можно обратится, надо отрегулировать хх, нужен сканер, ну и заодно хотелось бы посмотреть ошибку подушек, чего лампочка загорелась
Вид для печати
Товрищи подскажите куда можно обратится, надо отрегулировать хх, нужен сканер, ну и заодно хотелось бы посмотреть ошибку подушек, чего лампочка загорелась
1. viewtopic.php?f=4&t=9463&p=118333#p118333
2. Проверьте соединения желтых(вроде б) фишек под сидениями. Возможно грязь на датчиках на ланжеронах.
Сканер есть, ты им ХХ хочешь отрегулировать?!?
Какая машина, год и т.п.?
Сканер, он же сканер, а не программатор.
нее, ну лаунчем (Launch X431 Master) тоже делов можно натворить)))) не прошить, а убить мозг :laugh:Цитата:
Сообщение от Coyote
електронная заслонка с педалькой у меня, форик сг5 вручную там незнаю чего регулировать, а по поводу подушек все норм с контактами
Не шьется он, ХХ на эл. дросселе можно поправить только в прошивке, ну или сверлите коллектор=)). Ищите проблему из за чего проваливаются обороты.
а в прошивке трудоемко? дорого? каким образом это делается ?
Это у субаристов так вежливо принято посылать :) Потому что перешивать мозги в Красноярске никто не умеет (или просто молчат, когда вопросы им задают).
Если найдете шнурок, и подцепите его к ноутбуку, и скачаете EcuExplorer из тэрнета, и заставите все это вместе работать (в том числе читать логи и сбрасывать ошибки), тогда в меню этой программы вы сможете найти пунктик по изменению оборотов ХХ.
Отдельно для режима с кондеем. И отдельно для режима без кондея. Шаг не то 25 оборотов, не то 50. У себя на легасе 2003 года с электрической педалькой я это успешно делал (машину уже продал).
Важно понимать, что эти настройки (по изменению ХХ) слетят в дефолтное значение при первом же отключении аккумулятора. Т.е. прошивкой данные действия не являются.
То про что я пишу - сделать реально каждому студенту. И познавательно для каждого...
А вообще коллеги правы в следующем: Если есть проблемы с ХХ - ищите подсос воздуха. В том числе не забываем про системы типа ЕГР, вакуумного усилителя (возможно неисправного), и прочие системы, которые висят на впускном коллекторе.
ну экуэксплопером вы не все машины сможете прочитать)))
Может быть. А есть информация по тем субарям, у которых есть правильно распаянный разъем OBD2 и которые при этом не читаются ecuExplorer-ом?
Дело не в правильно спаянном разъеме ОБД2=)). Подключаясь к ОБД через контроллер (шнурки), он и используемая программа сами определяют где висит земля, где кан-шина, где дата и тд. Не то что у каждой модели, даже на разных комплектациях просто, они могут быть расположены абсолютно в разных местах, и смысл подгонять под какую то определенную распайку нет! Это только если машина не динозавр и шнурок таких же лохматых годов.
ЗЫ. Мне вот не мешает смотреть шнурком, заточенным под свежие субары и митсубы, те же тойоты, мазды, сузуки и тд и тп.
Если есть удачные программы - названия в студию :) А лучше ссылки на них :)
Про шнурок - не помню точно как называется. Выписывал из китая. ssm берет - на 2-ух субарях из 2-ух. Один разъем USB, второй синего цвета втыкается в OBD2. В текущий момент что-то у меня с дровами на буке. А он с работы - просто так не перезальешь. Если есть необходимость попользовать - шнурок привезу :)
ROMRaider или EcuEdit :-)
Насколько я знаю - обе платные - это во первых...
Во вторых Sasha_80 (на дроме) принципиально не хочет смотреть логи, которые сняты этими программами. Зная это, что Вам толку от логов на английском языке в которых никто Вам ничего не подскажет... А там ведь мало сказать что "вижу....напряжение на кислородном датчике лениво меняется" надо же еще и представлять к чему это приведет и как это исправлять... Ну ладно с датчиком все просто - бери и меняй... А бывает ведь и более запутанные вещи.
Тут надо не только прогу иметь, но и эксперта, который нормально логи проинтерпретирует... Без этого - толку от проги и логов мало...
А romRaider еще поддерживается?
Первый раз слышу про то что на разных машинах земля, питалово, и к-линия в разных местах.
OBD2 - это прежде всего стандарт. И он определяет не только форму разъема, но и где и какая линия на разъеме выведена. Исключение - автомобили, которые выпущены до провозглашения официального стандарта, но которые имеют разъем OBD2 и причем "типа работоспособный".
Обычно наоборот всегда попадается информация о том, что на машине OBD2 просто нет совсем, или OBD2 не содержит каких-то линий.
На сайте мультитроникса кажется видел как должны выглядеть и за что отвечают контакты OBD2. Выложить картинку сюда не могу - сайт мне не позволяет... :)
Но спорить про распайку контактов не буду - в конце концов я всего лишь автолюбитель. И даже своего гаража у меня нет... :)
RomRaider поддерживается и развивается, и он всегда был бесплатный. EcuEdit да платный.
Английский литературный точно не понадобится при расшифровке. Удивлен что Sasha не смотрит логи с РомРайдера, сколько раз отправляли проблем не было.
Кстати, EcuExplorer сейчас разделяет зажигания? Итоговое и корректировку по детонации?
Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Короче говоря, есть стандарты распиновки OBDII. 4- масса, 16- (+) АКБ, 7- К-линия, но не всегда, и т.д.
Я экспериментировал, когда свапил мозги с кан-шиной. Брал просто разъем обд с левой машины совсем, и цеплял провода абсолютно не понимая куда, все работало=). Логи, слив\залив прошивки. Так что несмотря на стандарты распиновок, если железо нормальное, законнектится можно. Китайское железо никогда не возьму, особенно для прошивок. Искать потом новые мозги или чинить сгоревшие и оставить кого то пешеходом не хочу.
Ромрайдер и екуедит хорошие проги. Екуедит Pro версии стоит для русскоговорящих 100 баксов- невеликие деньги. Удобна тем, что по логам и слитой прошивке можно видеть в онлайне при просмотре лога по каким картам и параметрам идет комп и строит смесь, углы и тд. И соответственно более точно поправить нужные параметры, а не на "глаз". НУ и нормальные прошивальшики делают дефинишены только под экуедит.
Карту отдельно не сольешь/зальешь :-) Все делается целиком.
Да, сливается прошивка целиком, картами не удастся. Вообще сливается часть прошивки, она сама конечно глубже (та же часть с иммо-кодом, пробег и тд не всегда сливается стандартными программами). Далее ищется или пишется дефинишен (описание для программ, указывает где лежат какие карты и их размерность, отсечки, коды ошибок и тд именно для вашей прошивки ), затем правится нужное и заливается обратно в мозг. Дефинишены под разные программы свои. НУ и соответственно нужно знать, шьется ли ваш мозг (те же Хитачи не шьются без перепайки, что делает СашаА80), потому как они могут сгореть даже при сливке прошивки.. Вообще это довольно сложная работа. Я учусь пока еще. Сдвигание отсечки, удаление ошибок (точнее чтобы мозг не вываливался в чек при удалении того же катализатора и тд), небольшие поправки по картам сделать могу. Глобально настраивать чужую машину я пока не возьмусь.
Про этот ECU сказать можешь что-нибудь? [Без флуда] Есть Мозг. Рабочий. Шьется ли?
Про этот ECU сказать можешь что-нибудь? [Без флуда] Есть Мозг. Рабочий. Шьется ли?