1. viewtopic.php?f=4&t=9463&p=118333#p118333
2. Проверьте соединения желтых(вроде б) фишек под сидениями. Возможно грязь на датчиках на ланжеронах.
Товрищи подскажите куда можно обратится, надо отрегулировать хх, нужен сканер, ну и заодно хотелось бы посмотреть ошибку подушек, чего лампочка загорелась
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
1. viewtopic.php?f=4&t=9463&p=118333#p118333
2. Проверьте соединения желтых(вроде б) фишек под сидениями. Возможно грязь на датчиках на ланжеронах.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Сканер есть, ты им ХХ хочешь отрегулировать?!?
Какая машина, год и т.п.?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сканер, он же сканер, а не программатор.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
нее, ну лаунчем (Launch X431 Master) тоже делов можно натворить)))) не прошить, а убить мозгСообщение от Coyote
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
електронная заслонка с педалькой у меня, форик сг5 вручную там незнаю чего регулировать, а по поводу подушек все норм с контактами
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Не шьется он, ХХ на эл. дросселе можно поправить только в прошивке, ну или сверлите коллектор=)). Ищите проблему из за чего проваливаются обороты.
а в прошивке трудоемко? дорого? каким образом это делается ?
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Это у субаристов так вежливо принято посылать :) Потому что перешивать мозги в Красноярске никто не умеет (или просто молчат, когда вопросы им задают).
Если найдете шнурок, и подцепите его к ноутбуку, и скачаете EcuExplorer из тэрнета, и заставите все это вместе работать (в том числе читать логи и сбрасывать ошибки), тогда в меню этой программы вы сможете найти пунктик по изменению оборотов ХХ.
Отдельно для режима с кондеем. И отдельно для режима без кондея. Шаг не то 25 оборотов, не то 50. У себя на легасе 2003 года с электрической педалькой я это успешно делал (машину уже продал).
Важно понимать, что эти настройки (по изменению ХХ) слетят в дефолтное значение при первом же отключении аккумулятора. Т.е. прошивкой данные действия не являются.
То про что я пишу - сделать реально каждому студенту. И познавательно для каждого...
А вообще коллеги правы в следующем: Если есть проблемы с ХХ - ищите подсос воздуха. В том числе не забываем про системы типа ЕГР, вакуумного усилителя (возможно неисправного), и прочие системы, которые висят на впускном коллекторе.
Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.
ну экуэксплопером вы не все машины сможете прочитать)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Может быть. А есть информация по тем субарям, у которых есть правильно распаянный разъем OBD2 и которые при этом не читаются ecuExplorer-ом?
Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.
Дело не в правильно спаянном разъеме ОБД2=)). Подключаясь к ОБД через контроллер (шнурки), он и используемая программа сами определяют где висит земля, где кан-шина, где дата и тд. Не то что у каждой модели, даже на разных комплектациях просто, они могут быть расположены абсолютно в разных местах, и смысл подгонять под какую то определенную распайку нет! Это только если машина не динозавр и шнурок таких же лохматых годов.
ЗЫ. Мне вот не мешает смотреть шнурком, заточенным под свежие субары и митсубы, те же тойоты, мазды, сузуки и тд и тп.
Последний раз редактировалось Megamix; 08.11.2013 в 11:34.
Если есть удачные программы - названия в студию :) А лучше ссылки на них :)
Про шнурок - не помню точно как называется. Выписывал из китая. ssm берет - на 2-ух субарях из 2-ух. Один разъем USB, второй синего цвета втыкается в OBD2. В текущий момент что-то у меня с дровами на буке. А он с работы - просто так не перезальешь. Если есть необходимость попользовать - шнурок привезу :)
Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.
ROMRaider или EcuEdit
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00