а в прошивке трудоемко? дорого? каким образом это делается ?
а в прошивке трудоемко? дорого? каким образом это делается ?
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Это у субаристов так вежливо принято посылать :) Потому что перешивать мозги в Красноярске никто не умеет (или просто молчат, когда вопросы им задают).
Если найдете шнурок, и подцепите его к ноутбуку, и скачаете EcuExplorer из тэрнета, и заставите все это вместе работать (в том числе читать логи и сбрасывать ошибки), тогда в меню этой программы вы сможете найти пунктик по изменению оборотов ХХ.
Отдельно для режима с кондеем. И отдельно для режима без кондея. Шаг не то 25 оборотов, не то 50. У себя на легасе 2003 года с электрической педалькой я это успешно делал (машину уже продал).
Важно понимать, что эти настройки (по изменению ХХ) слетят в дефолтное значение при первом же отключении аккумулятора. Т.е. прошивкой данные действия не являются.
То про что я пишу - сделать реально каждому студенту. И познавательно для каждого...
А вообще коллеги правы в следующем: Если есть проблемы с ХХ - ищите подсос воздуха. В том числе не забываем про системы типа ЕГР, вакуумного усилителя (возможно неисправного), и прочие системы, которые висят на впускном коллекторе.
Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.