доброго времени суток субаруводы, появился такой вопрос при эксплуатации форестера. являюсь счастливым владельцем атмо sf5 2001г 201 мотор, в конце зимы начал он троить и плохо заводиться, загнал на мз, где вынесли вердикт-короткий и длинный вв провод на замену. ну ладно, поменяли провода, поменял заодно свечи, машина стала работать нормально. буквально через месяц-полтора опять подтраиваем на холодную, беру прибор и меряю сопротивление, короткие провода по 8 ком каждый, а длинные, который меняли месяц назад 14 ком, второй длинный 8 ком. покупаю новый провод у вадима, на шахтеров, вроде бы и машина едет нормально, но как то все равно туго заводится. померил на новом сопротивление 10 ком, длинна проводов одинаковая. теперь сам вопрос, какое по мануалу оно должно быть и где еще можно искать проблему с хреновым запуском?